Хавал Джолион 2025

Содержание
  • Новый кузов и дизайн
    • Интерьер и салон
    • Багажник
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
    • Габаритные размеры и клиренс
    • Двигатели и трансмиссии
    • Динамика и экономичность
  • Управляемость и проходимость
  • Безопасность
  • Плюсы и минусы
  • Конкуренты
  • Дата выхода
  • История модели
  • Видео

Новый Хавал Джолион 2025 получил ряд улучшений в комплектациях, сохраняя привлекательный уровень цен. Несмотря на рестайлинг, технические характеристики остались неизменными, предлагая разнообразие двигателей и трансмиссий. Это делает Jolion одной из самых востребованных моделей в России, наряду с отечественными Lada. Модель начала продаваться с 1 февраля прошлого года и производится на заводе в Тульской области.

Новый кузов и дизайн

Новый кузов  Haval Jolion 2025 построен на платформе L.E.M.O.N., обеспечивающей высокую прочность и долговечность. Используется двухсторонняя оцинковка и сложное компьютерное моделирование для оптимизации структуры. Изменения в дизайне включают новую решетку радиатора с вертикальными матовыми прутьями и измененные передний и задний бамперы. Белый цвет кузова теперь недоступен, но внедорожный стиль подчеркивается пластиковыми накладками, увеличивающими ширину автомобиля на 33 мм.

Интерьер и салон

В салоне Хавал Джолион 2025  главными изменениями стали регулировка рулевой колонки по вылету и возможность выбора 64-цветной контурной подсветки. Пассажиры второго ряда по-прежнему будут довольны просторным салоном и удобным входом. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном идет в базовой комплектации, а за виртуальную приборную панель с тремя режимами отображения требуется доплата.

Багажник

Багажное отделение новинки объемом 402 литра можно увеличить до 1133 литров при складывании задних сидений. Запасное колесо находится под полом, однако электропривод двери багажника не входит в стандартные или дополнительные опции.

Комплектации и цены

Новый Хавал Джолион 2025 представлен в четырех комплектациях с шестью уровнями оснащения (см. таблицу). Все модификации, отличающиеся списком предлагаемого оборудования, обладают двумя моторами, механической и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передним и полным приводом.

  • Comfort (от 1 999 000 руб.). Данная начальная комплектация включает: климат-контроль, обогрев сидений и зеркал, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, круиз-контроль и 17-дюймовые колеса.
  • Elite (от 2 299 000 руб.). Добавлены: камера заднего вида, подогрев руля и светодиодные фары.
  • Premium (от 2 499 000 руб.). Обеспечена: камерами кругового обзора, подогревом заднего ряда и кожаной обивкой.
  • Tech+ (от 2 799 000 руб.). Имеет: панорамную крышу, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Comfort 1.5 2WD MT1 999 000бензин 1.5143передниймеханика (6)
Elite 1.5 2WD AMT2 299 000бензин 1.5143переднийробот (7)
Elite 1.5 4WD AMT2 449 000бензин 1.5150полныйробот (7)
Premium 1.5 2WD AMT2 499 000бензин 1.5143переднийробот (7)
Premium 1.5 4WD AMT2 649 000бензин 1.5150полныйробот (7)
Tech+ 1.5 4WD AMT2 799 000бензин 1.5150полныйробот (7)

Технические характеристики

Согласно техническим характеристикам, обновленный Хавал Джолион 2025 года относится к сегменту компактных кроссоверов класса C+. Прошедший рестайлинг никак не отразился на 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателях рабочим объемом 1497 и 1499 см3 соответственно. Примечательно, что предпочтение отдано 4-цилиндровой схеме, хотя в таком литраже более распространены 3-цилиндровые модификации.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры и ширина после появления пластиковых колесных арок и накладок порогов теперь составляют 4472 × 1874 (+33) × 1581 мм при колесной базе 2700 мм. Заявленный 19-сантиметровый клиренс защита картера понижает до реальных 16 см (-3 см). Спереди в подвеске у всем модификаций применяются стойки McPherson. Сзади поинтереснее: многорычажка у полноприводных, полузависимая балка у переднеприводных версий.

Двигатели и трансмиссии

Базовая версия Хавала оснащается турбированным двигателем GW4G15K с распределенным впрыском топлива и степенью сжатия 9,3:1, обеспечивающим 143 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. В полноприводных версиях используется более производительный агрегат GW4B15D с непосредственным впрыском топлива и компрессией 11,8:1, что повышает мощность до 150 л.с. и крутящий момент до 250 Нм. Модели с полным приводом используют многодисковую муфту Haldex пятого поколения, которая обеспечивает распределение крутящего момента между осями, но не имеет механизма для принудительной блокировки. Коробка передач — китайский 7-ступенчатый робот HYCET GW7DCT2-A02 с двумя сцеплениями в масляной ванне, что позволяет обеспечить плавное переключение и долговечность.

Динамика и экономичность

Все версии Haval Jolion 2025 показывают одинаковые данные по динамике и максимальной скорости, несмотря на различия в трансмиссиях. Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. По всей видимости причина заключается в большей массе из-за робота и полного привода. По расходу топлива также наблюдается некоторая разница в зависимости от типа привода. Средний расход топлива для версий с механической коробкой передач и роботом составляет 7,5 и 8,1 литра на 100 км соответственно. Полноприводные модификации требуют чуть больше — примерно 8,2 литра на 100 км, что объясняется задействованием всех четырех колес.

Управляемость и проходимость

Модель демонстрирует стабильное управление на прямой и уверенно справляется с поворотами, хотя чувствительность рулевого управления оставляет желать лучшего. Полный привод с системой Haldex повышает проходимость, однако небольшие дорожный просвет и углы въезда ограничивают внедорожные возможности.

Безопасность

Haval Jolion прошел тесты ANCAP, где получил 5-звездный рейтинг. Защита взрослых пассажиров составляет 90%, детей – 84%, но для пешеходов безопасность оценивается на 64%.

Плюсы и минусы

Хавал Джолион 2025 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным вариантом в своем сегменте. В первую очередь, это удачное сочетание комплектаций и цен, что делает автомобиль конкурентоспособным на рынке. Среди других плюсов:

  • Плавность хода и управляемость — автомобиль обеспечивает комфортное и предсказуемое вождение.
  • Хорошая шумоизоляция — салон защищен от внешнего шума, что улучшает комфорт.
  • Качественные материалы отделки и аккуратная сборка создают приятную атмосферу внутри.
  • Улучшенная мультимедийная система — отличается высоким быстродействием и качественной графикой.
  • Просторное заднее сидение, которое соответствует стандартам более крупных автомобилей, обеспечивает комфорт для пассажиров.

Несмотря на достоинства есть и недостатки:

  • Недостаточные регулировки сидений — отсутствует настройка поясничного подпора и регулировка по высоте ремней безопасности, что снижает уровень комфорта на длительных поездках.
  • Ограниченная обзорность — широкие передние стойки затрудняют обзор, что может влиять на безопасность.
  • Селектор трансмиссии без фиксации — шайба управления автоматической коробкой передач не фиксируется в крайних положениях, что может быть неудобным для водителя.

Конкуренты

Конкурентами Haval Jolion 2025 на российском рынке являются Geely Atlas, Omoda C5 и Chery Tiggo 7 Pro Max.

Дата выхода

Продажи обновленного Haval Jolion начались 1 февраля. За первые шесть месяцев было продано 35 219 экземпляров, что позволило модели занять третье место по популярности в России.

История модели

Популярный кроссовер Хавал Джолион впервые появился в 2021 году и сразу стал базой для других моделей бренда на платформе L.E.M.O.N. Паркетник пришел на смену заслуженному кроссоверу H2, выпускавшемуся долгих 7 лет, а на своей родине в Поднебесной имеет название Big Dog. На сегодняшний день концерн Great Wall Motor активно использует имеющуюся модульную тележку на кроссоверах F7 и Dargo.

Видео

Оцените публикацию

5 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

09 ноября 2024, 11:46
При всех сомнительных плюсах Джолион имеет толстенные передние стойки, из-за которых совершенно не видно пешеходов на поворотах. Хендай Соната 7-я, Инфинити М37х, Форд Куга… Но этим машинам уже сколько лет — пора бы было учесть чужие ошибки.
0
#
09 ноября 2024, 12:05
Ездила сама и на тест-драйве, и в каршеринге — нормальная машина, особенно, если новая. Друзья купили — довольны.
0
#
09 ноября 2024, 12:10
То же самое и про стиральные машинки/пылесосы/мясорубки говорят: стирает/сосет/рубит, и хорошо, свою функцию выполняет. На этом «чуде» невозможно проехать больше часа — сиденья отстой, спина колом. Пластик в салоне вонючий.
0
#
09 ноября 2024, 12:17
Популярность Джолиона в России для меня загадка. Самый неудобный салон с непонятными органами управления плюс посредственные ходовые качества.
0
#
09 ноября 2024, 12:22
Как по мне, то Хавал все-таки лучше, чем Чери Тиго 4 и Омода С5. Жутковато, конечно, что теперь приходится во всем этом разбираться.
0
#
Также рекомендуем
Новый Чери Тигго 4 2025 года после рестайлинга, фото, комплектации, цены, характеристики и многое другое
Чери Тигго 4 2025: рестайлинг, фото, комплектации и цены
0

Оцените публикацию

206
Джили Монжаро 2025 года: фото после рестайлинга, актуальные цены, обновленные комплектации, технические характеристики и многое другое
Джили Монжаро 2025 после рестайлинга: фото, комплектации и цены
0

Оцените публикацию

440
Обновленный Чери Тигго 7 Про Макс 2025 года: фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, комплектации и цены, технические характеристики и многое другое
Чери Тигго 7 Про Макс 2025 после рестайлинга: фото, комплектации и цены
0

Оцените публикацию

441

Для отправки сообщений требуется авторизация.