Джили Атлас 2025
- Новый кузов
- Дизайн
- Интерьер
- Багажник
- Комплектации и цены
- Luxury
- Flagship и Flagship Sport
- Таблица
- Технические характеристики
- Габариты и клиренс
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и экономичность
- Управляемость и проходимость
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Конкуренты
- Дата выхода
- История модели
- Видео
Абсолютно новый Джили Атлас 2025 существенно расширил линейку комплектаций с введением полноприводной версии. При этом цены на автомобиль на российском рынке остаются конкурентоспособными. За дополнительные 200 тысяч рублей покупатель получает не только привод на все колёса, но и замену роботизированной коробки передач на классический автомат. Двигатель не изменился и является точно таким же, как у моделей Tugella и Monjaro. К внешним отличиям новинки можно отнести лишь появление соответствующих шильдиков.
Новый кузов
Новый кузов Geely Atlas 2025 построен на модульной платформе CMA, также используемой в Volvo XC40, что говорит о высоком уровне инженерных решений. В Китае модель с короткой колесной базой носит название Boyue Cool, а удлиненная версия, как в России, имеет приставку L. Эта приставка указывает на переход в более престижный сегмент с увеличенными размерами и улучшенными характеристиками.
Дизайн
Внешний вид Джили Атлас 2025 выделяется характерными Г-образными ходовыми огнями, массивной радиаторной решеткой и узкими фарами с пятью линзами. Три из них отвечают за ближний свет, а боковые две — за дальний, с функцией автоматического включения. За дополнительную плату доступна подсветка центральной части, включая эмблему. Задняя часть автомобиля оснащена Х-образными фонарями, крытым спойлером и декоративными элементами, имитирующими двухсторонний выхлоп и диффузор. Силуэт автомобиля, хоть и сдержан, выглядит современно и динамично.
Интерьер
Интерьер Atlas ориентирован на премиум-класс. Салон выполнен с использованием серой экокожи с белыми вставками, а передняя панель обтянута алькантарой. Большинство функций управляются через 13,2-дюймовый сенсорный дисплей, механической оставлена лишь кнопка аварийной сигнализации. Приборная панель с экраном 10,2 дюйма входит в стандартную комплектацию. Амбиентная подсветка интерьера синхронизируется с климатической и аудио системами. Увеличенная колесная база позволила создать больше места для задних пассажиров по сравнению с предыдущей версией.
Багажник
Багажное отделение предлагает максимальный объем в 1610 литров при сложенных задних сиденьях. При их стандартном положении объем составляет 650 литров. Пол багажника имеет 2 положения и регулируется в диапазоне 10 см, хотя даже в верхнем положении спинки сложенных сидений образуют небольшую ступеньку. Высота погрузки составляет 76 см, а расстояние между колесными арками — 100,5 см. Электропривод пятой двери предлагается за дополнительную плату. В багажнике также предусмотрены удобные ниши для хранения канистр с жидкостями и крепежные крючки.
Комплектации и цены
Введение полноприводной версии добавило разнообразие в линейку комплектаций и цен Джили Атлас 2025. Помимо различий в приводе, комплектации отличаются типами коробок передач. Общее количество версий увеличилось до шести, предлагая широкий выбор характеристик и оборудования. Единственным неизменным элементом остается двигатель, к которому и ранее не было никаких претензий.
Luxury
Начальная комплектация Luxury стоимостью 3 199 990 рублей (без учета скидок) предлагает роскошное оснащение. В эту комплектацию входят: мультимедийная система с 13,2-дюймовым сенсорным экраном, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, светодиодные фары и 19-дюймовые алюминиевые диски. Включены также подогревы сидений, лобового стекла, рулевого колеса, зеркал и форсунок омывателя.
Для безопасности предусмотрены: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации, ассистент на подъёме и спуске, автоматический стояночный тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг усталости водителя и дорожных знаков, система удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения, парктроник, датчики дождя, света и давления в шинах.
Flagship и Flagship Sport
Следующая комплектация Geely Atlas — Flagship — предлагается за 3 399 990 рублей. В салоне добавлены: вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема, кресло водителя с удлинённой подушкой, ритмичная амбиентная подсветка, проекционный дисплей, солнцезащитные козырьки с затемненными стёклами и электропривод двери багажника. Топовая версия с приставкой Sport, стоимостью 3 499 990 рублей, добавляет декоративные элементы, такие как подсветка эмблемы, двухцветная окраска кузова, ручка селектора передач с прозрачной накладкой и 20-дюймовые диски.
Таблица
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | 3 199 990 | бензин, 2.0 | 200 | передний | 7-ступ. робот |
Flagship | 3 399 990 | бензин, 2.0 | 200 | передний | 7-ступ. робот |
Flagship Sport | 3 499 990 | бензин, 2.0 | 200 | передний | 7-ступ. робот |
Luxury AWD | 3 399 990 | бензин, 2.0 | 200 | полный | 8-ступ. автомат |
Flagship AWD | 3 599 990 | бензин, 2.0 | 200 | полный | 8-ступ. автомат |
Flagship Sport AWD | 3 699 990 | бензин, 2.0 | 200 | полный | 8-ступ. автомат |
Технические характеристики
Переход в премиум-сегмент отразился на технических характеристиках Geely Atlas. Под капотом теперь установлен четырехцилиндровый двигатель вместо прежней трехцилиндровой версии. Полноприводная версия особенно актуальна для России с её суровыми зимними условиями. Кроме того, покупатели могут выбирать между роботизированной и традиционной автоматической коробками передач.
Габариты и клиренс
Удлиненная версия Джили Атлас 2025, поставляемая в Россию, отличается увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2777 мм, что на 107 мм больше по сравнению с предыдущей версией. Внешние размеры модели также увеличились: 4670 x 1900 x 1705 мм. Несмотря на снижение высоты, дорожный просвет теперь составляет 215 мм, что на 44 мм больше. Углы въезда и съезда составляют 26 и 20 градусов соответственно. Даже в базовой комплектации с передним приводом задняя подвеска многорычажная.
Двигатели и трансмиссии
Единственным доступным для Geely Atlas двигателем является 4G20TDG, отличающийся алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами, непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и ременным приводом ГРМ. Мощность двигателя для российского рынка снижена до 200 л.с., однако крутящий момент остался на уровне 325 Нм. Версия с передним приводом оснащена 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями 7-DCT, а полноприводная версия использует классический 8-ступенчатый автомат Aisin.
Динамика и экономичность
Независимо от комплектации, Джили Атлас разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость для переднеприводной версии составляет 205 км/ч, а для полноприводной — 210 км/ч. Расход топлива у переднеприводной версии составляет 7,4 литра на 100 км, а у полноприводной — 8,3 литра. Для двигателя рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.
Управляемость и проходимость
Китайский кроссовер демонстрирует отличную управляемость, сравнимую с мировыми стандартами. Реакции автомобиля на рулевые действия точные и предсказуемые, а система стабилизации имеет спортивный режим, допускающий легкие заносы на влажной дороге. Появление полноприводной версии значительно улучшило проходимость автомобиля. Дорожный просвет в 215 мм и задняя ведущая ось делают Atlas пригодным для сложных условий, особенно в снежную погоду. Автомобиль оснащен режимами движения Offroad и Snow, что обеспечивает уверенное поведение на заснеженных и скользких дорогах.
Безопасность
Джили базируется на модульной платформе, которая уже прошла тесты безопасности на моделях Tugella и Monjaro. Краш-тесты, проведенные по методике C-IASI, показали удовлетворительные результаты при фронтальном ударе с 25% перекрытием на скорости 64 км/ч, а также высокие оценки при боковом ударе и защите пешеходов. Модель также оснащена многочисленными системами активной безопасности, включая камеры кругового обзора, которые помогают при парковке в условиях ограниченной видимости.
Плюсы и минусы
Кроссовер Geely выгодно выделяется в своем сегменте благодаря управляемости, шумоизоляции, динамике, экономичности и качеству салона. Тем не менее жесткая подвеска может негативно сказаться на комфорте при движении по неровным дорогам, а также замечены незначительные сбои в работе мультимедийной системы и бесключевого доступа.
Конкуренты
Джили Атлас 2025 модельного года сталкивается с серьёзной конкуренцией на рынке кроссоверов. Основными соперниками являются:
- Haval Dargo, известный своим агрессивным дизайном и технологичностью;
- Kia Sportage, выделяющийся стильным внешним видом и богатым оснащением;
- Haval F7x, предлагающий спортивные динамические характеристики и привлекательную цену.
Каждый из этих конкурентов обладает своими сильными сторонами, однако Geely Atlas привлекает внимание балансом цены, комплектаций и производительности, что делает его привлекательным вариантом для российских покупателей.
Дата выхода
Geely Atlas был официально представлен российским покупателям 26 января 2023 года, однако выпуск полноприводных версий начался только 5 июня. Учитывая, что модель ещё не отметила двухлетие, ожидать масштабного обновления в ближайшее время не стоит. Тем не менее, возможен выпуск более мощной версии с 238-сильным двигателем, аналогично другим моделям Geely.
История модели
Изначально Джили Атлас дебютировал 26 марта 2016 года в Южной Америке под именем Emgrand X7 Sport. В Китае эта модель известна под именем Boyue и индексом NL-3. В 2018 году автомобиль прошел обновление, а в 2021 году был проведен рестайлинг. Вторая генерация автомобиля, представленная в Китае как FX11, дебютировала в 2022 году, а в 2023 году была выпущена укороченная версия с приставкой Cool.
Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии