Танк 300 2025
- Новый кузов и технические модернизации
- Дизайн: вдохновение классикой
- Интерьер: комфорт и современные технологии
- Багажное отделение
- Комплектации и цены
- Таблица
- Технические характеристики и размеры
- Динамика и расход топлива
- Безопасность и управляемость
- Плюсы и минусы
- Дата выхода и история модели
- Видео
Новая версия Танк 300 2025 получила серьезные обновления, включая добавление версии с муфтой полного привода, позволяющей передвигаться по сухому асфальту. Модификация с приставкой City обеспечивает улучшенные возможности для городского использования, отличая её от предыдущих моделей, полный привод в которых подключался только на скользких покрытиях. Эти изменения удвоили количество комплектаций и позволили расширить ценовой диапазон.
Новый кузов и технические модернизации
Под современным дизайном Tank 300 скрывается знакомая база от Haval H9, включающая раму и раздаточную коробку с понижающей передачей. Главное отличие новых модификаций – возможность оснащения автомобиля муфтой полного привода, заимствованной у старшей модели Tank 500. За эту опцию придется доплатить порядка 150-200 тысяч рублей.
Ранее можно было выбирать только между версиями с жестким подключением
переднего моста (Part-Time), но теперь внедорожник доступен в
всепогодном варианте с функцией Torque on Demand, что значительно повысило его привлекательность для городских условий.
Дизайн: вдохновение классикой
Дизайн Танк 300 2025 вдохновлен культовыми внедорожниками, такими как Land Rover Defender и Mercedes G-Class. Это выражается в угловатой форме кузова, круглых фарах и массивных колесных арках. Расположенное на багажной двери запасное колесо и рейлинги на крыше подчеркивают его внедорожные амбиции. Версии с автоматическим полным приводом отличить можно по расширителям арок колес, окрашенным в цвет кузова.
Интерьер: комфорт и современные технологии
Салон Tank 300 соответствует высоким стандартам, которые предлагает новое поколение китайских автомобилей. Кожаная отделка, 12,3-дюймовые экраны мультимедиа и приборной панели, а также аналоговые часы на центральной консоли создают роскошную атмосферу. У версии с муфтой полный привод управляется с передней панели, тогда как у остальных моделей переключение происходит через трансмиссионный туннель.
Багажное отделение
Объем багажника составляет 410 литров, но его правильная форма позволяет эффективно использовать доступное пространство. Сложив спинки сидений, можно увеличить объем до 1635 литров. В некоторых комплектациях предусмотрены розетки на 12 и 220 вольт.
Комплектации и цены
Добавление новых версий Танк 300 2025 привело к появлению четырех различных комплектаций:
- Adventure (4 199 000 рублей) – базовая версия с кожаным салоном, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, электроприводом передних кресел, климат-контролем и адаптивным круиз-контролем.
- City Adventure (+150 000 рублей) – включает автоматизированный полный привод.
- Premium (4 599 000 рублей) – топовая комплектация с кожей NAPPA, аудиосистемой премиум-класса, блокировкой переднего дифференциала и дополнительными системами помощи на дороге.
- City Premium (+200 000 рублей) – улучшенная версия с автоматизированным полным приводом и дополнительными функциями, такими как доводчики стекол и беспроводная зарядка.
Таблица
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Adventure 2.0 AT AWD | 4 199 000 | бензин 2.0 | 220 | полный | автомат (8) |
City Adventure 2.0 AT AWD | 4 349 000 | бензин 2.0 | 220 | полный | автомат (8) |
Premium 2.0 AT AWD | 4 599 000 | бензин 2.0 | 220 | полный | автомат (8) |
City Premium 2.0 AT AWD | 4 799 000 | бензин 2.0 | 220 | полный | автомат (8) |
Технические характеристики и размеры
Технические характеристики Tank 300 сохраняют единственную связку двигателя и трансмиссии: 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 л.с. и 8-ступенчатый автомат от ZF. Габариты внедорожника составляют 4629 x 1930 x 1903 мм, а клиренс – 224 мм. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать внедорожные препятствия, включая водные преграды глубиной до 70 см.
Динамика и расход топлива
Разгон до 100 км/ч занимает около 9,2 секунды, хотя в официальных данных указано 10,6 секунды. Максимальная скорость достигает 182 км/ч. В то же время, расход топлива в реальных условиях несколько выше заявленных цифр – в городе Tank 300 потребляет до 14 литров на 100 км.
Безопасность и управляемость
Внедорожник был протестирован по методике ANCAP, и он получил высокие оценки по защите водителя (88%), пассажиров (89%) и пешеходов (81%). Среди других достоинств – хорошая управляемость и высокая устойчивость на дороге.
Плюсы и минусы
В достоинства Tank 300 2025 можно записать сочетание доступной цены, комфорта и выдающихся внедорожных характеристик. Однако к минусам можно отнести повышенный расход топлива в городских условиях и некоторые неудобства с доступом на второй ряд сидений.
Дата выхода и история модели
Дебют Tank 300 с модификацией City состоялся через полгода после выпуска базовых моделей. История этой модели начинается с 2020 года, когда внедорожник был впервые представлен на автосалоне в Чэнду.
Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии