Toyota Camry, досвидос!
Компания Geely расширяет свое присутствие на российском рынке, представляя новый седан Preface, который по размерам сравним с Toyota Camry. В продаже появятся две версии этой модели, каждая из которых будет иметь 2-литровый турбированный двигатель. Комплектаций также две и обе имеют богатое оснащение. Окончательные цены будут объявлены ближе к старту продаж, дата которого станет известна в ближайшее время.
Джили Префейс обладает внушительными размерами: длина составляет 4825 мм, а объем багажного отделения – 500 литров. Автомобиль разработан на совместной платформе Geely и Volvo, которая включает независимые подвески как спереди, так и сзади.
На российском рынке китайский седан будет предлагаться с двигателем мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 325 Нм, работающим в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,1 секунды, а средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км. Автомобиль оснащен 4-мя режимами езды, что делает его адаптивным к разным условиям.
Как уже говорилось выше, Джили Префейс будет представлен в двух комплектациях: Luxury и топовая Flagship. Каждая из них включает в себя довольно богатое оснащение, а именно:
- Luxury: полный зимний пакет, подогрев задних сидений, 17-дюймовые колеса, светодиодную оптику, салон из экокожи, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света, а также электрорегулировку водительского кресла. Мультимедийная система оснащена экранами размером 10,2 и 13,2 дюйма, восьмью динамиками, камерами кругового обзора и четырьмя USB-портами.
- Flagship (дополнительно): 18-дюймовые черные колеса, сиденья с вентиляцией, двенадцать динамиков и расширенный набор помощников водителя.
Недавно Geely также вывела на российский рынок кроссовер, ранее известный как Atlas Pro, который после локализации в Белоруссии получил новое название Belgee X70. Внедорожник остался технически неизменным, но теперь предлагается по более привлекательной цене.
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии