Убытки западных брендов из-за ухода из России
- Какие бренды больше всего потеряли от ухода из России
- Общие потери западных компаний
- Крупнейшие убытки McDonald's и British American Tobacco
- Потери в других отраслях
- Возможное возвращение брендов в Россию
- Заключение
- Видео

Какие бренды больше всего потеряли от ухода из России?
Общие потери западных компаний
Уход западных компаний с российского рынка привел к общим убыткам в размере 13,6 миллиарда долларов. Наиболее значительные потери зафиксированы в сферах фастфуда, алкогольно-табачной продукции и производства бытовой техники.

Крупнейшие убытки McDonald's и British American Tobacco
McDonald's потерял 1,2 миллиарда долларов, став лидером по убыткам среди фастфуд-брендов. British American Tobacco списала 1,15 миллиарда долларов из-за обесценения активов в России.

Потери в других отраслях
Компании, такие как Yum Brands (KFC), Starbucks, Carlsberg, Electrolux, Whirlpool, Bosch и Uniqlo, также понесли значительные убытки, исчисляемые миллионами и миллиардами долларов.

Возможное возвращение брендов в Россию
Аналитики прогнозируют, что к 2025 году около 350 западных компаний могут вернуться на российский рынок. Среди них могут оказаться Zara, Massimo Dutti и Uniqlo, которая уже изучает возможность возвращения.

Заключение
Уход западных брендов из России нанес серьезный удар по их финансовым показателям, однако многие из них рассматривают возможность возвращения в ближайшие годы.
Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии










