22 февраля 2025 г.

Убытки западных брендов из-за ухода из России

Западные бренды понесли многомиллиардные убытки из-за ухода с российского рынка
Содержание
  • Какие бренды больше всего потеряли от ухода из России
    • Общие потери западных компаний
    • Крупнейшие убытки McDonald's и British American Tobacco
    • Потери в других отраслях
    • Возможное возвращение брендов в Россию
  • Заключение
  • Видео

Какие бренды больше всего потеряли от ухода из России?

Общие потери западных компаний

Уход западных компаний с российского рынка привел к общим убыткам в размере 13,6 миллиарда долларов. Наиболее значительные потери зафиксированы в сферах фастфуда, алкогольно-табачной продукции и производства бытовой техники.

Крупнейшие убытки McDonald's и British American Tobacco

McDonald's потерял 1,2 миллиарда долларов, став лидером по убыткам среди фастфуд-брендов. British American Tobacco списала 1,15 миллиарда долларов из-за обесценения активов в России.

Потери в других отраслях

Компании, такие как Yum Brands (KFC), Starbucks, Carlsberg, Electrolux, Whirlpool, Bosch и Uniqlo, также понесли значительные убытки, исчисляемые миллионами и миллиардами долларов.

Возможное возвращение брендов в Россию

Аналитики прогнозируют, что к 2025 году около 350 западных компаний могут вернуться на российский рынок. Среди них могут оказаться Zara, Massimo Dutti и Uniqlo, которая уже изучает возможность возвращения.

Заключение

Уход западных брендов из России нанес серьезный удар по их финансовым показателям, однако многие из них рассматривают возможность возвращения в ближайшие годы.

Видео

Источник: LENTA.RU

Оцените публикацию

9 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

22 февраля 2025, 11:32
Как интересно McDonald's планирует компенсировать такие огромные убытки? Думаю, они все же вернутся, ведь российский рынок для них был очень прибыльным.
0
#
22 февраля 2025, 12:29
Меня больше удивляет, что Uniqlo до сих пор не дала официального комментария. Видимо, они все еще взвешивают все за и против.
0
#
22 февраля 2025, 19:53
Возвращение Zara и Massimo Dutti — отличная новость для модников. Надеюсь, аналитики правы в своих прогнозах.
0
#
23 февраля 2025, 11:30
Потери в алкогольно-табачной отрасли просто колоссальные. Видимо, это связано с высокими налогами и регуляциями в России.
0
#
24 февраля 2025, 13:31
Электролюкс и Бош потеряли не так много, как можно было ожидать. Видимо, их продукция все еще востребована через параллельный импорт.
0
#
24 февраля 2025, 15:10
Starbucks потерял всего 20 миллионов? Это кажется странным, учитывая их популярность в крупных городах.
0
#
25 февраля 2025, 20:40
Думаю, многие компании просто ждут стабилизации политической ситуации. Как только все устаканится, они вернутся.
0
#
26 февраля 2025, 10:18
Интересно, как изменится рынок, если 350 компаний действительно вернутся? Конкуренция точно вырастет.
0
#
26 февраля 2025, 11:05
Убытки McDonald's — это серьезно, но они наверняка уже разрабатывают стратегию возвращения. Российский рынок для них слишком важен.
0
#
Также рекомендуем
28 марта 2025 г.
Почему корейские бренды LG, Samsung и Hyundai рассматривают возвращение в Россию, какие препятствия они могут встретить и кто уже возобновил бизнес на российском рынке
Корейские компании LG, Samsung и Hyundai планируют возвращение в Россию
0

Оцените публикацию

359
17 марта 2025 г.
Анализ продаж алкоголя в России в 2025 году: снижение спроса на водку, рост популярности вин и ликеро-водочных изделий, общие тренды рынка
Продажи алкоголя в России в 2025 году: основные тенденции и прогнозы
0

Оцените публикацию

494
05 февраля 2025 г.
Почему 37% компаний планируют повысить цены в 2025 году. Анализ данных РСПП, стратегии бизнеса, инфляция и основные ограничения для предприятий в России
Рекордное повышение цен в 2025 году: результаты опроса РСПП
0

Оцените публикацию

1K

Для отправки сообщений требуется авторизация.