Tank 400 2025

Обзор внедорожника премиум-сегмента для рынка России с полным списком доступных комплектаций, силовых агрегатов и трансмиссий, а также подробным анализом оснащения и технических особенностей
Содержание
  • Новый кузов
    • Дизайн
    • Салон
    • Багажник
  • Комплектации и цены
    • Adventure
  • Premium
  • Технические характеристики
    • Габаритные размеры и клиренс
    • Двигатели и трансмиссии
    • Динамика и экономичность
    • Управляемость и проходимость
  • Безопасность
  • Плюсы и минусы
  • Конкуренты
  • Дата выхода
  • История модели
  • Видео

Премиальный китайский бренд, принадлежащий компании Great Wall Motor (Китай), запустил официальные продажи нового полноразмерного внедорожника — Tank 400 2025. Перспективы у новинки для рынка России достаточно радужные. Тот же флагман бренда Tank 700, вышедший в октябре 2024 года, купили уже более 450 раз, несмотря на его стоимость более 9 000 000 рублей. А Tank 300 и Tank 500 стали самыми покупаемыми моделями в премиальном сегменте машин класса SUV. Этот факт скорее связан с дефицитом автомобилей из премиум-сегмента, особенно теми, которые поставляются официально в нашу страну. Параллельный импорт не всегда может покрыть спрос в данной категории из-за ряда ограничений и отсутствия официальной поддержки производителей.

Новый кузов

Дебют Танк 400 прошел два года назад в родном Китае. Автомобиль расположился в модельном ряду между внедорожниками с индексами 300 и 500. Новинка получила брутальный дизайн и рассчитана на мужскую аудиторию, которая ценит комфорт и практичность. Модель, по утверждению производителя, получилась практичнее «пятисотого», но комфортнее, чем «трехсотый».  В основе внедорожника лежит массивная рамная конструкция, а дизайн намекает на повышенную проходимость и широкий спектр возможностей.

Дизайн

Визуально Танк 400 2025 можно описать так: он напоминает бронемашину. Авто выполнено в модной ретро-стилистике, выделяющей массивные бамперы, колесные арки почти квадратной формы и штампованными углублениями для болтов. Внедорожник имеет 18-дюймовые колесные диски. Спереди установлена массивная решетка радиатора с широкими воздуховодами. Головное освещение идет в один уровень с радиаторной решеткой и выполнено в стиле современной эстетики «кибер-панка» с автопереключением дальнего и ближнего света. Стоит отметить наличие крыши с панорамным обзором и люка. Дополнительно есть возможность установки тягового устройства и подножек.

Для покупателей доступны на выбор сразу 4 цвета кузова: серебристый, черный, серый и зеленый. Вся палитра представлена оттенками и имеет свой собственный неповторимый стиль.

Салон

Внутри Tank 400 2025 следует философии объединения классики и современности. Дань прошлому отдают физические клавиши, которые отвечают за наиболее востребованные опции: к примеру, вентиляция и обогрев кресел.  Традиции сохранились и в управлении внедорожными функциями — за это отвечает кнопочный модуль. Также остался привычным рычаг управления коробкой передач.

Из современных решений в салон Танк 400 были добавлены два экрана: 16,2-дюймовый дисплей центральной системы и 12,3-дюймовая  оцифрованная панель приборов. Дополнительно доступна функция проекции показаний приборов на лобовое стекло. За звук отвечают 10 динамиков, а создать позитивное настроение поможет контурная подсветка салона.

В качестве отделки Tank 400 была выбрана кожа «Наппа», которая давно знакома многим автолюбителям. На выбор предлагается два варианта расцветки обивки кресел: черный и черно-красный. Водителя и переднего пассажира обеспечили подстаканниками и беспроводной зарядкой. Второй ряд кресел достаточно комфортный за счет небольшой высоты тоннеля на полу — около 5 см. Присутствуют: USB-разъемы, подлокотник, а также собственная панель регулирования климатической системой.

Багажник

Багажник оснащается большой распашной дверью, к которой прикреплено запасное колесо. Дизайн данного элемента выглядит  очень футуристично и необычно. Общий объем багажного отсека при сложенном заднем ряде в соотношении 60/40 составляет 1803 литров. В стандартном варианте объем составит 566 литров. Отдельно для пятой двери доступна установка доводчика.

Комплектации и цены

На российском рынке Танк 400 2025 продается в двух комплектациях: Adventure и Premium. Официальные дилеры марки предлагают гарантию на 3 года или на 150 000 км пробега. В случае меньшего пробега, по истечению 3-х лет гарантия продлевается еще на 2 года, но только на силовую установку.

Adventure

Автомобили Tank являются представителями премиального сегмента машин, поэтому уже в базовой версии, представленной для рынка России, внедорожник получил широкий функционал. В списке опций имеются: люк в крыше, система климат-контроля на три зоны, пакет «теплых опций» с подогревом переднего стекла, форсунок стеклоомывателя, кресел; беспроводное зарядное устройство для нескольких гаджетов, поддержка мобильных автосервисов для «мультимедийки», а также контурная подсветка салона. Из условных минусов начальной комплектации: отделка кресел искусственной кожей, сокращенное число подушек безопасности, отсутствие панорамной крыши.

Технически базовый Танк оснащается различными внедорожными режимами, электронными ассистентами на бездорожье и блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Premium

Главной визуальной отличительной особенностью топовой комплектации Танк 400 является наличие панорамной крыши. Инженеры добавили старшей версии головное освещение с функцией приветствия, систему звука с 9-ю динамиками  и сабвуфером, отделку салона из премиальной кожи Наппа, водительское кресло с различными опциями (массаж, электрорегулировка). В салоне, за счет функции активного подавления шумов, достаточно тихо. Панель приборов получила возможность проекции картинки на лобовое стекло. Технически топ-версию дополнили возможностью блокировки переднего межколесного дифференциала и автопарковку.

Согласно прайс-листу от производителя, в России стартовый ценник базового Tank 400 в комплектации Adventure начинается  от 5 800 000 рублей. Топ-комплектация Premium доступна от 6 200 000 рублей. До января 2025 года внедорожник уже продавался у нас и завозился посредством параллельного импорта. Ценник на такие авто был ниже, однако и гарантия от завода таким машинам не полагалась. В Китае Танк 400 стоит от 3 700 000 рублей.

Технические характеристики

Tank 400 — представитель полноразмерных внедорожников, в его основе лежит несущая рамная платформа GWM лестничного типа, которая была разработана специально для модельной линейки Tank. В России китайская модель предлагается с одним единственным мотором и одной КПП. Привод у внедорожника постоянный полный с возможностью блокировки дифференциалов и «понижайкой».

Габаритные размеры и клиренс

Как говорилось ранее, Tank 400 расположился в модельном ряду между внедорожниками с индексами «300» и «500». Его длина достигает 4,98 м (вместе с запасным колесом на дверью багажника), ширина внедорожника — 1,96 м, высота 1,9 м. Расстояние между осями составляет 2,8 м, ширина передней колеи — 1,6 м, задней — 1,6 м. Клиренс для данного сегмента автомобилей вполне удачный — 235 мм при глубине преодолеваемого брода 800 мм. Подвеска: спереди — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая с нарезным мостом, тягой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом Tank 400 2025 установлен 2-литровый мотор E20NA объемом 1998 см3, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Отдача силовой установки — 245 л.с. в диапазоне 5500 — 6000 об/мин. Предельный крутящий момент — 380 Нм при 1700 — 4000 об/мин.

В паре с мотором работает гидромеханический «автомат» на 9 ступеней. Тормозная система у внедорожника дисковая и спереди, и сзади, а стояночный тормоз получил электронную версию.

На китайском рынке доступна версия с гибридной силовой установкой. Мощность бензинового мотора составляет 252 л.с., а электроустановки — 100-150 кВт. Совокупный запас хода такого внедорожника составит 600-800 км, в зависимости от типа езды.

Динамика и экономичность

Специально для России двигатель Танк 400 2025 был адаптирован под работу на бензине АИ-92. Согласно официальным данным, на 100 км в городе внедорожник расходует 11,9 литра топлива, при езде за городом расход сокращается до 9,2 литра на 100 км. При смешанном цикле цифры указывают на 10,2 литра топлива на 100 км. Объем топливного бака достигает 70 л. Время разгона до первой «сотни» — 9,7 секунды, при снаряженной и полной массе в 2435/2770 кг и 2910/3270 кг соответственно. Предельная скорость модели ограничится показателем в 180 км/ч.

Во время испытаний Танк 400 показал достойные результаты в динамике. Эксперты отметили, что автомобиль не обладает стремительным разгоном, но демонстрирует уверенную и безопасную езду.

Управляемость и проходимость

По всем характеристикам и показателям Tank 400 является полноценным внедорожником. Проходимость обеспечивается за счет подвески и соответствующей данному классу автомобилей геометрией. Угол въезда составляет 33 градуса, съезда — 31 градус. Высокий дорожный просвет в 235 мм позволит преодолеть высокие барьеры. Дополнительно Танк 400 получил возможность переключения режимов: 4H (постоянный полный привод для заснеженных и скользких покрытий), 4L (пониженная передача, для подъема по крутому склону), «Снег» (движение со второй передачи и плавное распределение крутящего момента), «Эксперт» (можно задать персональные настройки).

Недочетами в  управляемости внедорожником можно назвать большую снаряженную массу, которая снижает устойчивость при резких поворотах. 

Безопасность

Танк 400 оснащен широким списком пассивных и активных систем безопасности. Кузов автомобиля разработан с учетом мировых стандартов: в каркасе используется высокопрочная сталь, а жесткая конструкция позволяет поглощать удары, повышая безопасность и снижает травматизацию пассажиров.

В салоне предусмотрены подушки безопасности спереди, в том числе боковые. Ремни созданы по современным технологиям, имеют натяжители и преднатяжители, сзади установлены трехточечные ремни.

В список систем активной безопасности включены: функция предотвращения столкновений, круиз-контроль с адаптацией, сигнал о безопасном открытии двери, функция «умного отклонения», ассистенты контроля полосы движения, проезда перекрестков, контроля устойчивости, антибукс, стабилизации, освещения полосы, мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, а также помощники при подъеме и спуске.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Оснащенный и просторный салон;
  • высокий клиренс;
  • повышенные внедорожные характеристики;
  • современный дизайн;
  • премиум-оснащение;
  • большой багажник;
  • высокий уровень безопасности;
  • сравнительно низкий расход топлива для данного класса;
  • комфортабельные ездовые характеристики.

Минусы:

  • Высокая стоимость для рынка России;
  • сравнительно дорогое обслуживание;
  • недостатки в управляемости;
  • ограниченная обзорность.

Конкуренты

Tank 400 — это представитель премиум-класса машин. На сегодня в нашей стране машин данного класса официально практически нет. Если говорить о технических характеристиках, то модель вполне сможет конкурировать с BAIC BJ40, Oting Paladin. Кроме того, «четырехсотый» может составить хорошую конкуренцию другим моделям линейки бренда Tank. Что касается подержанных авто и рынка параллельного импорта, то самыми ближайшими конкурентами будут Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero.

Дата выхода

Запуск официальных продаж Tank 400 в России состоялся в январе 2025 года. Автомобили предлагаются официальными дилерскими центрами, которых сегодня насчитывается более 60-ти по всей стране. Для покупателей предусмотрены покупка машин в кредит и программы лизинга.

История модели

Первый дебют брутального внедорожника состоялся летом 2021 года в Китае, на автосалоне в Чэнду. Изначально Танк 400 представили в виде концепта. Серийная модель не получила крупных изменений: её показали в 2023 году, причем сразу в гибридной версии. В этом же году началась реализация. Годом позже вышла бензиновая версия. В 2025 году компания запустила производство дизельного варианта вездехода. У себя на родине Tank 400 вполне востребованная и популярная модель.

Бренд Tank принадлежит автогиганту Great Wall Motor Company Limited, сокращенно GWM. Помимо него, компания занимается выпуском автомобилей WEY, ORA, и Great Wall Pickup.

Видео

Оцените публикацию

15 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

19 марта 2025, 10:36
Tank 400 выглядит действительно впечатляюще, особенно для китайского автопрома. Дизайн в стиле бронемашины и высокий клиренс делают его отличным выбором для любителей бездорожья. Однако цена в 5,8 млн рублей за базовую версию кажется завышенной, особенно на фоне конкурентов вроде Toyota Land Cruiser, которые уже зарекомендовали себя на рынке.
0
#
19 марта 2025, 11:55
Больше всего интересно, как Tank 400 будет конкурировать с другими премиальными внедорожниками. С одной стороны, у него есть все шансы занять свою нишу благодаря уникальному дизайну и оснащению. С другой — высокая стоимость и отсутствие долгосрочной репутации на российском рынке могут отпугнуть потенциальных покупателей.
0
#
19 марта 2025, 14:08
Мне нравится, что китайские производители начали предлагать такие машины, как Tank 400. Это действительно премиальный уровень, и видно, что они стараются. Но вот обслуживание и запчасти — это большой вопрос. Если с этим будут проблемы, то даже самый крутой внедорожник не принесёт особой радости от его владения.
0
#
19 марта 2025, 16:36
Tank 400 — это, безусловно, шаг вперед для китайского автопрома. Но я сомневаюсь, что он сможет составить конкуренцию Toyota или Mitsubishi. У этих брендов уже есть своя аудитория, которая ценит надежность и долговечность, а многие вообще покупают их тупо по инерции. А Танк пока только начинает свой путь, причем, весьма тернистый, учитывая конкуренцию на рынке.
0
#
19 марта 2025, 23:12
Цена в 6,2 млн за топовую версию — это, конечно, серьезно. Но если посмотреть на оснащение, то оно того стоит: панорамная крыша, кожа Nappa, массаж кресел. Думаю, для тех, кто хочет выделиться, это отличный вариант. Главное, чтобы качество сборки не подвело.
0
#
20 марта 2025, 09:22
Меня смущает, что в базовой комплектации нет панорамной крыши и подушек безопасности. За такие деньги хочется получить максимум. Возможно, стоит подождать, пока появятся отзывы первых владельцев, чтобы понять, насколько Tank 400 оправдывает свою цену.
0
#
20 марта 2025, 11:30
Tank 400 — это явный намек на то, что китайские производители хотят завоевать премиальный сегмент. Но пока они только учатся. Дизайн, конечно, прикольный, но вот управляемость, судя по описанию, оставляет желать лучшего. Для города такой автомобиль может быть не самым удобным. Но сегодня для людей этот факт вообще не показатель: у кого машина дороже, тот и круче.
0
#
20 марта 2025, 12:59
Мне нравится, что Tank 400 предлагает столько современных технологий: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, система подавления шумов. Это делает его конкурентоспособным на фоне европейских и японских марок. Но вот цена все же кусается.
0
#
20 марта 2025, 17:12
Интересно, как Tank 400 поведет себя в условиях российских дорог. С одной стороны, высокий клиренс и полный привод — это плюс. С другой — большая масса и ограниченная обзорность могут стать проблемой. Думаю, первые тест-драйвы покажут, на что он действительно способен.
0
#
20 марта 2025, 20:52
Безусловно, Tank 400 — стильный внедорожник, который привлекает внимание. Но я бы не спешил с покупкой. Лучше подождать, пока появятся отзывы о надежности и качестве сборки. Ведь за такие деньги хочется получить машину, которая прослужит долгие годы.
0
#
20 марта 2025, 21:26
Меня впечатлил объем багажника — 1803 литра с сложенными сиденьями. Это действительно много для внедорожника. Но вот цена заставляет задуматься. Возможно, стоит рассмотреть более бюджетные варианты, если не хочется переплачивать за бренд.
0
#
20 марта 2025, 23:14
Я бы не стал сравнивать Tank 400 с Toyota Land Cruiser. У японцев совсем другой уровень надежности и репутации. Китайские производители пока только догоняют, и это видно по цене и оснащению.
0
#
21 марта 2025, 09:30
Мне нравится, что Tank 400 предлагает столько опций за такие деньги. Но вот обслуживание и запчасти — это большой вопрос. Если с этим будут проблемы, то даже самый крутой внедорожник не спасет ситуацию. Думаю, стоит подождать, пока появятся отзывы первых владельцев.
0
#
22 марта 2025, 22:22
Рамные внедорожники всегда были популярны в России, особенно у мужского пола. У женщин если и были такие машины, то это скорее исключение, чем правило. Сложно сказать, ждет ли Танк 400 успех, ведь в таком ценовом диапазоне можно купить вполне живой экземпляр японских брендов.
0
#
23 марта 2025, 00:50
Много разговоров про премиум-класс, но по моему скромному мнению, Танку далеко до тех же немцев и японцев. И, вообще, непонятно, с чего такое позиционирование этой машины. Куча электроники и кожаные сиденья — это ещё не показатель. Имя зарабатывается десятилетиями, так что Танк — всего лишь одна из многих хорошо оснащенных погремушек, не более.
0
#
Также рекомендуем
Geely EX5 2025 года в новом кузове: цены и комплектации, фото, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и многое другое
Geely EX5 2025 уже в России! Цена, комплектации, фото
0

Оцените публикацию

665
Всё о первом заводском пикапе-хардтопе Oting Palasso 2025 для российского рынка: цены и комплектации, фото и технические характеристики, ближайшие конкуренты и старт продаж
Oting Palasso 2025 уже в России! Цена, комплектации, фото
0

Оцените публикацию

854
Обзор нового KGM Rexton 2025: цены и комплектации, фото, технические характеристики и сравнение с конкурентами. Всё о флагманском внедорожнике от KG Mobility (бывший SsangYong) и его преимуществах на российском рынке
KGM Rexton 2025 уже в России! Цена, фото, комплектации
0

Оцените публикацию

915

Для отправки сообщений требуется авторизация.