Oting Palasso 2025

Уникальный пикап-хардтоп, сочетающий в себе черты внедорожника и коммерческого транспорта, основанный на проверенной платформе Nissan Navara
Содержание
  • Новый кузов
    • Дизайн
    • Салон
    • Багажник
  • Комплектации и цены
    • Базовая комплектация
    • Топовая комплектация 
  • Технические характеристики
    • Габаритные размеры и клиренс
    • Двигатели и трансмиссии
    • Динамика и экономичность
    • Управляемость и проходимость
  • Безопасность
  • Плюсы и минусы
  • Конкуренты
  • Дата выхода
  • История модели
  • Видео

В конце февраля 2025 года состоялась официальная презентация уникального пикапа-хардтопа от бренда Oting — Palasso. Данная марка уже представлена в России: её первенцем стал внедорожник Паладин. Обе модели тесно связаны с компанией Dognfeng. Внедорожник базируется на основе модели Nissan Terra, который когда-то лег в основу модели того же сегмента, продаваемого под брендом Dognfeng. Новый Палассо тоже имеет японские корни, и в основе тот же Ниссан, но теперь это пикап Navara, который также был в модельном ряду Dognfeng. Стоит отметить, что все копии официальные и производятся по согласию с компанией Ниссан.

Новый кузов

Дебют Oting Palasso состоялся в 2020 году в Китае. В России будет продаваться версия после рестайлинга. Больших изменений в кузов внесено не было. Самой заметной деталью стало пластиковое дополнение крыши в виде заглушки и рейлинги, которые визуально выровняли крышу в одну линию. Палассо является особенной и уникальной моделью для российского рынка, он объединил в себе сразу два сегмента машин: пикап и внедорожник. Такие модели называют пикапами-хардтопами. В целом же такая форма кузова не является новым изобретением: ранее подобная конструкция встречалась у Mazda Proceed, а для того же Mitsubishi L200 выпускался кит-комплект для самостоятельной установки.

Дизайн

Как уже было сказано выше, главной «фишкой» Отинг Палассо 2025 является уникальная конструкция кузова. Грузовой отсек пикапа закрывается жесткой конструкцией, задние крылья цельноштампованные с боковинами грузовой части, то есть получили единую конструкцию с кунгом. Такая версия пикапа может значительно увеличить эксплуатационные характеристики, при этом пикап можно использовать как корпоративный автомобиль или машину для охотников и рыболовов.

Palasso является рамником и внешне очень схож со своим предшественником — Navara, хотя получил собственные уникальные элементы дизайна. Силуэт кузова брутальный и угловатый, в духе классики бездорожья. Спереди красуется массивная радиаторная решетка с крупными ламелями, головная оптика расположена на уровне решетки, имеет вытянутую кверху форму и светодиодную начинку. Внедорожный характер подчеркивают рельефный бампер и большие колесные арки.

Сзади внимания притягивают вертикальные фонари, которые расположены независимо от пятой двери, и порог, благодаря которому обеспечивается легкий доступ в багажно-грузовой отсек.

Салон

Внутри Отинг Палассо 2025 практически точно копирует первенца бренда для России — внедорожник Паладин, в особенности по техническому оснащению. В центре консоли установлена мультимедийная система с экраном в 12 дюймов. В стандартном оснащении присутствует система «Свободные руки» (Hands Free) с Bluetooth-связью, позволяющая безопасно и удобно использовать мобильные устройства во время движения. Также доступно радио и четыре динамика для качественного звучания.

Приборная панель получила 7-ми дюймовый экран и отображает всю необходимую информацию для водителя. На рулевом колесе присутствуют физические кнопки, которые дополнительно упростят управление.

Водительское и переднее пассажирское кресла получили возможность точечной настройки и регулируются сразу в 8-ми направлениях. Дополнительно имеется подстройка вручную.

Всего в салоне пикапа-хардтопа смогут разместиться пять человек, при этом задний ряд кресел можно сложить и увеличить пространство в багажном отсеке. Из минусов эксперты отмечают неудобство заднего ряда, так как расположение спинок практически вертикальное. Салон отделан премиальными материалами, присутствует высокопрочный пластик, ковролин, экокожа или натуральная кожа — в зависимости от комплектации.

Багажник

Багажник Oting Palasso является его особенностью. Внутри пространство отделано пластиком, на полу присутствует ковролин. Между салоном и грузовым отсеком имеется перегородка, которая крепится на болтах. При желании её можно убрать. Объем багажника достигает 2150 литров, что довольно внушительно и позволяет использовать Палассо для различных целей.

Комплектации и цены

На сегодняшний день пока известно только о двух комплектациях Отинг Палассо 2025 для российского рынка. Различаться они будут типом коробки передач. Дополнительно перед стартом продаж компания раскроет количество комплектаций с дополнительным оборудованием.

Базовая комплектация

Базовый пикап-хардтоп получит механическую трансмиссию на 6 ступеней, а его стоимость составит 3 999 000 рублей. Такая комплектация Палассо оснащается: подогревом и вентиляцией кресел, обогревом лобового стекла, системой климат-контроля, цифровой приборной панелью и многофункциональной мультимедийной системой. 

Топовая комплектация 

В топ-версии с мотором будет работать автоматическая КПП на 8 ступеней. Ценник установлен на отметке в 4 339 000 рублей. По предварительной информации топовый пикап-хардтоп будет дооснащаться дополнительным оборудованием, а кресла в салоне будут отделаны натуральной кожей.

Стоимость Palasso в Китае начинается от 2 333 000 рублей, на вторичном российском рынке также есть доступные пикапы-хартопы, ввезенные по параллельному импорту. Стоимость рестайлингового Палассо стартует с отметки 3 900 000 рублей. 

Технические характеристики

Техническая основа у Отинг Палассо 2025 достаточно надежная и проверенная временем: подвеска, геометрия и рама ему достались от Навары, в том числе и класс рамного внедорожника. В подкапотном пространстве установлен выносливый двигатель от Mitsubishi. Дополнительным бонусом станет наличие полного привода и возможность выбора из двух коробок передач.

Габаритные размеры и клиренс

Длина Oting Palasso составляет 5277 мм, ширина — 1864 мм, а самая высокая точка кузова достигает 1989 мм. Колесная база вполне стандартная для этого класса автомобилей — 3150 мм, что обеспечивает хорошую пассажировместимость. Комфортные поездки по бездорожью будут обеспечены высоким клиренсом, составляющим 215 мм. В целом, благодаря доработке задней части, вес пикапа стал больше по сравнению с тем же Наваро, а дополнительное смещение центра тяжести к заднему мосту сделали модель более устойчивой.

Двигатели и трансмиссии

На российском рынке Отинг Палассо предложат с одним единственным мотором — бензиновым турбодвигателем Mitsubishi 4K31 объемом 1997 см3. Мощность агрегата достигает 218 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 360 Нм при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, имеет распределенный впрыск топлива, что обеспечивает более эффективное его сгорание, повышая мощность и снижая расход топлива и выбросы. Рекомендуемая марка топлива для Палассо — АИ-92, а класс двигателя установлен ЕВРО 6.

В качестве трансмиссии для российских покупателей будет предложено два варианта: 6-ступенчатая механическая КПП для любителей держать все под контролем или 8-ступенчатый «автомат» от немецкой компании ZF, который уже зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат. Привод для всех комплектаций подключаемый полный.

Динамика и экономичность

Технически Oting Palasso является классическим рамным пикапом, поэтому сверхвысоких показателей в разгоне ждать от него не стоит. До первой «сотни» пикап разгоняется за 13 секунд, предельная скорость ограничена показателем в 170 км/ч. Что касается экономичности, то и этот показатель также не является «козырем» модели: в городе придется потратить 14 литров на 100 км, по трассе расход составит 12 литров на «сотню», а в смешанном цикле израсходуется 10-11 литров топлива.

Управляемость и проходимость

Рамная платформа обеспечивает внушительные характеристики и особую прочность Палассо. Пикап получил полный привод типа Part-Time: водитель сам сможет выбрать момент, когда ему понадобится использовать полноприводную систему. Такой вариант отлично подойдет тем, кому важен универсальный автомобиль — и городской, и внедорожный. Подвеска у Palasso спереди независимая пружинная, сзади — рессорная. Автомобиль будет отлично себя чувствовать на грунтовке, песке и снегу, однако внушительные габариты и некоторые особенности техники могут вызвать проблемы с управлением на высоких скоростях. Кроме того, если есть планы по использованию пикапа-хардтопа в условиях бездорожья, стоит позаботиться о дополнительной защите моторного отсека и радиаторной решетки.

Безопасность

Как и большинство современных автомобилей, Oting Palasso получил различные системы безопасности, в том числе активные. Среди главных электронных помощников стоит отметить: датчики парковки, камеры заднего вида, систему стабилизации, антиблокировку тормозов, а также контроль курсовой устойчивости. В базе будут присутствовать передние подушки безопасности.

Что касается испытаний и краш-тестов, то официальных данных по машинам марки Oting пока нет. Однако можно смело опираться на информацию по моделям Dongfeng. Большая часть испытаний была пройдена пикапами и внедорожниками вполне достойно, особенно хорошо защищены пассажиры на задних сиденьях.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • универсальность;
  • проходимость;
  • надежная рамная конструкция;
  • наличие полного привода;
  • возможность выбора трансмиссии;
  • вместительный багажный отсек;
  • возможность использования в качестве коммерческого транспорта.

Минусы:

  • «возрастная» платформа (2014 года);
  • тесный задний ряд;
  • консервативность интерьера;
  • большой расход топлива;
  • техническая схожесть с ближайшими конкурентами.

Конкуренты

Сегодня китайские автомобили становятся всё популярнее у российского потребителя. Связано это с уходом многих брендов из России, а также значительным удорожанием машин, доставляемых путем параллельного импорта. В целом, Отинг Палассо 2025 станет уникальной моделью для рынка РФ, однако учитывая вторичный рынок и «серый» импорт, а также другие китайские марки, наиболее близкими конкурентами станут: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Great Wall Wingle, Haval Poer, Dongfeng Rich и Foton Tunland.

Dongfeng Rich

Дата выхода

Презентация Oting Palasso состоялась в России дважды. Первый раз модель можно было увидеть в рамках официального мероприятия в октябре 2024 года. Вторая презентация прошла в феврале 2025 года, где были объявлены цены. Старт продаж должен состояться в конце первого или начале второго квартала 2025 года. Вероятно тогда и станет известно о дополнительных комплектациях модели. На официальном российском сайте бренда модель уже заявлена.

История модели

Бренд Oting принадлежит концерну Sinomach Automobile (Китай). Главной деятельностью данной компании является выпуск техники для строительства и сельского хозяйства. Сравнительно недавно Sinomach решили расширить свой функционал  и заключили соглашение с Zhengzhou-Nissan, что позволило им запустить производство легкового транспорта. Для успешного старта продаж был выбран российский рынок: в связи с дефицитом иностранных новинок в РФ и действующих до сих пор санкций. 

Palasso также продается на рынке КНР, однако там он реализуется под брендом Dongfeng. Фактически, как уже говорилось выше, все машины основаны на платформах Ниссан. Кроме Palasso и Paladin, в 2025 году китайский бренд представит ещё два кроссовера из сегментов С и D.

Видео

Оцените публикацию

8 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

10 марта 2025, 14:06
Интересный подход у Oting — взять проверенную платформу Nissan и адаптировать её под современные требования. Palasso выглядит как универсальный автомобиль для тех, кто ищет что-то между пикапом и внедорожником. Но цена в 4 миллиона за базовую версию кажется завышенной, учитывая, что это всё же китайский бренд.
0
#
10 марта 2025, 15:52
Мне нравится, что Palasso предлагает выбор между механикой и автоматом. Это редкость для пикапов в таком ценовом сегменте. Но вот задний ряд, судя по описанию, не очень комфортный — это минус для семейных поездок.
0
#
10 марта 2025, 20:46
Для таких, как я, Palasso — отличный вариант. Вместительный багажник, полный привод и проходимость — всё, что нужно для выездов на природу. Жаль только, что расход топлива высокий, но для внедорожника это ожидаемо.
0
#
10 марта 2025, 22:41
Если рассматривать Palasso как корпоративный автомобиль, то он вполне подходит. Вместительный, с хорошей проходимостью и современным оснащением. Но цена всё же кусается, особенно для малого бизнеса.
0
#
11 марта 2025, 11:30
Технически Palasso — это всё тот же Nissan Navara, только с китайским лейблом. Двигатель Mitsubishi тоже проверенный. Но вот качество сборки и долговечность материалов салона вызывают вопросы. Нужно подождать отзывов владельцев.
0
#
11 марта 2025, 17:30
Для семьи Palasso вряд ли подойдёт. Задний ряд неудобный, а салон хоть и отделан кожей, но выглядит слишком консервативно. Лучше рассмотреть что-то из кроссоверов.
0
#
11 марта 2025, 23:34
Дизайн Palasso мне нравится — брутальный, но без излишеств. Однако интерьер выглядит скучновато. Хотелось бы больше современных элементов, как у конкурентов.
0
#
12 марта 2025, 12:55
Пикап-хардтоп — это то, что нужно для поездок на рыбалку. Багажник огромный, проходимость отличная. Но вот цена… За такие деньги можно найти что-то более проверенное, например, Mitsubishi L200.
0
#
Также рекомендуем
Geely EX5 2025 года в новом кузове: цены и комплектации, фото, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и многое другое
Geely EX5 2025 уже в России! Цена, комплектации, фото
0

Оцените публикацию

664
Tank 400 2025 в новом кузове: цены и комплектации, фото, технические характеристики, основные конкуренты, безопасность и многое другое
Tank 400 2025 уже в России! Цена, комплектации, фото
0

Оцените публикацию

770
Обзор нового KGM Rexton 2025: цены и комплектации, фото, технические характеристики и сравнение с конкурентами. Всё о флагманском внедорожнике от KG Mobility (бывший SsangYong) и его преимуществах на российском рынке
KGM Rexton 2025 уже в России! Цена, фото, комплектации
0

Оцените публикацию

914

Для отправки сообщений требуется авторизация.