Avatr 11 2025

Содержание
  • Новый кузов
    • Дизайн
    • Салон
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
    • Габаритные размеры и клиренс
  • Управляемость и безопасность
  • Плюсы и минусы
  • Конкуренты
  • История бренда
  • Видео

Еще в конце прошлого года стало известно, что премиальный бренд Avatr запустит официальные продажи в России своего инновационного электрокроссовера. Первенцем станет абсолютно новый Avatr 11 2025 года, полностью адаптированный под российские условия.

Новый кузов

На рынок России кроссовер Аватар 11 2025 официально планируется выпустить "подготовленным". Полноценным обновлением это назвать нельзя, так как силовые установки, АКБ, многие технические характеристики, а также внешность, остались прежними. Однако есть ряд важных изменений, направленных на повышение комфорта и долговечности эксплуатации.

В первую очередь, кузов проходит дополнительную антикоррозийную обработку, особенно актуальную для российского климата. Информационно-развлекательная система полностью переведена на русский язык, включая поддержку голосового управления. Для удобства зарядки электромобилей установлен порт европейского стандарта CCS Combo 2, а также предусмотрен слот для SIM-карты российского оператора связи с предоплаченным пакетом интернета на два года.

Наиболее заметными обновлениями стали доработка автономного вождения и модернизация ездовых характеристик. Производитель обещает, что кроссовер будет более чувствителен к самообучению за счет постоянного подключения к интернету. Также он будет чаще игнорировать свои внутренние карты и базовые настройки.

Дизайн

В плане дизайна Avatr 11 2025 года является городским паркетником, а еще точнее седаном-фастбеком: габариты составляют 4,8 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,6 метра в высоту, что обеспечивает просторный салон при сохранении спортивного внешнего вида. Колесная база достигает 2,9 м, что идентично BMW X3. Кузов четырехдверный, крышка багажного отсека, как у седана — без стекла. За внешний вид отвечала целая команда дизайнеров, а возглавил ее Надер Фагихзаде, который ранее разрабатывал внешний вид BMW 7.

Стоит отдать должное специалистам: кроссовер получился футуристичным, стильным и элегантным. Он идеально сочетает в себе элементы спорта и высоких технологий. Вдобавок минимализм четко подчеркивает электрическую природу модели. Взамен привычной решетки радиатора автомобиль получил панели, сам кузов имеет обтекаемую форму, направленную на снижение расхода энергии и улучшение аэродинамики. Внимание притягивает головное освещение, выполненное в виде тонких линий, а LED-начинка обеспечивает отличное освещение дороги. Динамичности автомобилю добавляют объемные колесные арки.

Салон

Салон Аватар 11 нацелен на роскошь и удобство, в то же время выполнен в стиле хай-тек. Производитель использует только премиальные материалы отделки. Особое внимание в новой модели кроссовера уделено креслам. Согласно официальным заявлениям, длину подушки увеличили на 15 мм, а ширину на 11 мм. Эксперты также изучили особенности давления и эргономики кресел, добавив эффективного многослойного наполнения.

В угоду моды отсутствуют какие-либо кнопки физического управления — всё заменили дисплеи. При этом мультимедийный комплекс кроссовера называют самым продвинутым на рынке на сегодняшний день.

Отдельно стоит отметить наличие виртуальной приборной панели, беспроводной зарядки для гаджетов, а также зеркала заднего вида с функцией передачи картинки и видео с камеры заднего вида. Тачскрин мультимедийной панели составит 15,6 дюйма, а экран для переднего пассажира — 10,25 дюйма.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кроссовер Avatr 11 2025 для рынка РФ пока не объявлены, но продажи должны стартовать уже скоро. Первым покупателям обещают пожизненную гарантию на автомобиль. У неофициальных дилеров цена кроссоверов, ввезенных по параллельному импорту, сегодня стартует от 5 500 000 рублей. За такую стоимость предлагается базовый кроссовер с батареей 90 кВтч и мощностью силовой установки в 580 л.с.

Производитель вполне серьезно относится к российскому рынку. В будущем, при достаточном уровне продаж, планируется расширять модельную линейку. Как уже упоминалось выше, специально для покупателей из России в Avatr 11 были добавлены: русификация системы управления, поддержка российской сим-карты с оплаченным интернетом. Еще одним бонусом станет функция подогрева боковых зеркал, рулевого колеса и АКБ.

Технические характеристики

Все версии Аватар 11 2025 оснащаются электрическим мотором в 313 л.с., в «базе» с ним будет работать батарея емкостью 90 кВтч. Запаса хода хватит на 575 км. В перечне оборудования начальной комплектации указаны: 21-дюймовые колесные диски, оптика на светодиодах, подогрев лобового стекла, рулевого колеса, кресел. Сиденья имеют функцию массажа и подставку для ног.

Более дорогие варианты получат двухмоторный полный привод. Тяговая батарея от компании CATL емкостью от 90,4 до 116,8 кВтч позволит проехать на одном заряде от 575 до 625 км. Оснащение таких кроссоверов дополнено: 22-дюймовыми колесными дисками, спойлерами, дверями с электроприводом и автодоводчиками. Топовая версия получит четырехместный салон и амбиентную подсветку.

Габаритные размеры и клиренс

Новейший Avatr 11 по сути является городским паркетником, а еще точнее седаном-фастбеком: габариты составляют 4,8 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,6 метра в высоту, что обеспечивает просторный салон при сохранении спортивного внешнего вида. Колесная база достигает 2,9 м, что идентично BMW X3. Высота дорожного просвета — 160 мм. Кузов четырехдверный, крышка багажного отсека открывается, как у седана — без стекла. За внешний вид отвечала целая команда дизайнеров, а возглавил ее Надер Фагихзаде, который ранее разрабатывал внешний вид BMW 7.

Управляемость и безопасность

Производитель позиционирует кроссовер, как яркий пример трансформации традиционного представления о вождении. В первую очередь, стоит обратить внимание на технологию динамического управления подвеской. Она обеспечивает максимальную стабильность на дороге, взаимодействуя с системой адаптивного управления рулевой рейкой. Эти две системы работают совместно, предоставляя водителю невероятное чувство контроля над автомобилем.

Являясь дочерним премиум-бренд китайской компании Changan, созданным совместно с Huawei и CATL, кроссовер получил ряд преимуществ. Компания Huawei разработала обновление для своей адаптивной подвески iJack, которая стала более чувствительна и лучше анализирует обстановку. Дополнительно система стабилизации получила возможность моментального подключения в случае пробуксовки.

Отдельного внимания заслуживает интеграция искусственного интеллекта в систему управления. AI самостоятельно анализирует условия дороги в реальном времени, настраивая параметры подвески и рулевого управления. Это позволяет уменьшить воздействие на водителя множества внешних факторов, таких как погодные условия или дорожное покрытие, делая каждую поездку неожиданно комфортной и безопасной.

Кроссовер Avatr 11 оснащен инновационной системой полного привода, которая мгновенно перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от характера поверхности. Благодаря этому автомобиль с легкостью преодолевает сложные маршруты.

Клиренс обеспечивает модели безопасное преодоление даже самых неравномерных участков дороги. Система автоматической регулировки высоты подвески, позволяет подстроиться под особенности рельефа.

Особое внимание уделено и внедорожным технологиям безопасности. Самообучающиеся алгоритмы помогают системе управления выявлять потенциальные угрозы и предлагать оптимальные решения даже в критических ситуациях.

Плюсы и минусы

Стоит отметить, что электрокар уже не первый год продается на российском рынке. Продажи осуществляются посредством параллельного импорта, в неофициальном режиме. Модель не раз тестировали в реальных условиях. Основной претензией к машинам предыдущего поколения является меньший запас хода, чем это заявляет производитель. Еще одним недостатком стал работа АБС: по словам тестировщиков, в зимних условиях система не совсем понимает порядок действий, допуская пробуксовки и "рысканье" по дороге.

Езда по сухому асфальту осталась без нареканий, но при резкой смене покрытия на мокрое автомобиль может уйти в занос, который все же можно откорректировать благодаря полному приводу. Что касается салона, то все функции, включая открытие перчаточного шкафчика, управляются с дисплея. Для новичка такой функционал может показаться сложным. К явным недочетам Avatr 11 владельцы отнесли небольшой багажный отсек и его не совсем неудобную дверь.

Самым жирным плюсом Avatr 11 стала его внешность, указывающая на премиальность. Машину окрестили современной и брутальной — явно выделяющейся в потоке. Похвалы заслужил салон кроссовера: внутри достаточно места, а технологичный интерьер не только создает общий визуал, но и помогает сделать поездки комфортными.

Конкуренты

Основными конкурентами Avatr 11 на рынке РФ эксперты считают китайские Zeekr 001 и Voyah Free EV.

История бренда

Бренд Avatr позиционируется, как представитель высокотехнологичных и  интеллектуальных автомобилей. Проект является «дочкой» таких техногигантов, как Huawei и Changan. Кроме того, в создании автомобилей активно участвует производитель аккумуляторов CATL. Основная идея бренда — сочетание передовых технологий и изысканного дизайна для создания автомобиля, который сможет конкурировать на глобальном уровне. Впервые о бренде было объявлено в начале 2020 года, и с тех пор Аватар 11 стал одним из самых обсуждаемых проектов в сфере электромобилей.

В России кроссоверы будет представлять компания Changan, но сами автомобили будут продаваться в собственной брендированной дилерской сети. Такой ход, вероятно, нужен для привлечения внимания и доверия со стороны потенциального покупателя.

Видео

Оцените публикацию

7 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

05 февраля 2025, 12:15
Avatr 11 действительно выглядит как автомобиль будущего. Его футуристичный дизайн, минимализм и акцент на аэродинамику делают его привлекательным для молодежи и тех, кто ценит современные технологии. Однако, на мой взгляд, такой стиль может отпугнуть консервативных покупателей, которые привыкли к более классическим формам. Интересно, как бренд планирует балансировать между инновациями и традициями, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.
0
#
05 февраля 2025, 12:32
Салон Avatr 11, безусловно, впечатляет: премиальные материалы, продвинутая мультимедийная система, виртуальная приборная панель. Но отсутствие физических кнопок вызывает вопросы. Ведь даже самые технологичные автомобили, такие как Tesla, иногда критикуют за чрезмерную зависимость от сенсорных экранов. Не станет ли это проблемой для водителей, которые ценят простоту и удобство в управлении?
0
#
05 февраля 2025, 14:15
Цена в 5,5 млн рублей за базовую версию Avatr 11 выглядит довольно высокой, особенно на фоне конкурентов, таких как Zeekr 001. Однако пожизненная гарантия и дополнительные бонусы, такие как русификация и подогрев зеркал, могут стать весомыми аргументами для покупателей. Вопрос в том, насколько российский рынок готов к таким ценам за электромобили, особенно в условиях экономической нестабильности.
0
#
05 февраля 2025, 15:42
Запас хода в 575 км для базовой версии — это достойный показатель, но на практике он может оказаться меньше, особенно в зимних условиях. Также интересно, как поведет себя двухмоторная версия с полным приводом. Если она сможет сочетать мощность и эффективность, это может стать серьезным преимуществом перед конкурентами. Однако пока что реальные тесты на российских дорогах вызывают сомнения.
0
#
05 февраля 2025, 17:30
Технологии динамического управления подвеской и интеграция искусственного интеллекта звучат впечатляюще. Но насколько они действительно полезны в повседневной эксплуатации? Например, система iJack от Huawei может быть полезна на плохих дорогах, но не станет ли она излишне сложной для обычного водителя? И как часто AI будет ошибаться в своих решениях? Эти вопросы остаются открытыми.
0
#
06 февраля 2025, 00:40
Avatr 11, безусловно, выделяется своим дизайном и технологичностью. Но, судя по отзывам, есть и недостатки: небольшой багажник, неудобная дверь, проблемы с АБС в зимних условиях. Это заставляет задуматься: не слишком ли много внимания уделено внешнему виду в ущерб практичности? Возможно, бренду стоит больше сосредоточиться на улучшении функциональности.
0
#
06 февраля 2025, 09:54
Zeekr 001 и Voyah Free EV — серьезные конкуренты для Avatr 11. У Zeekr, например, более доступная цена и схожие характеристики. Voyah, в свою очередь, предлагает более традиционный дизайн, что может привлечь консервативных покупателей. Аватар, безусловно, выглядит стильно, но сможет ли он конкурировать по цене и надежности? Это будет зависеть от того, как бренд позиционирует себя на рынке, и сколько производитель готов потратить на зарабатывание авторитета.
0
#
Также рекомендуем
Всё о новом кроссовере Bestune T90 2025 года: цены и комплектации, фото, технические характеристики, основные конкуренты и многое другое
Bestune T90 2025 уже в России! Цена, комплектации, фото
0

Оцените публикацию

92
Haval H7 2025 года после рестайлинга: фото, цены и комплектации, характеристики, основные конкуренты и многое другое о новом брутальном внедорожнике
Haval H7 2025 уже в России! Фото, цена и комплектации
0

Оцените публикацию

1K
Омода С5 2025 года после рестайлинга: цена, комплектации, характеристики, плюсы, минусы, конкуренты и многое другое
Омода С5 2025 после рестайлинга с новыми ценами и комплектациями
0

Оцените публикацию

2K

Для отправки сообщений требуется авторизация.