KGM Rexton 2025
- Новый кузов
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Комплектации и цены
- Dream
- Icon
- Технические характеристики
- Габаритные размеры и клиренс
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и экономичность
- Управляемость и проходимость
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Конкуренты
- Дата выхода
- История модели
- Видео

KGM или KG Mobility — новое имя некогда известного корейского бренда автомобилей — SsangYong. Компания на фоне финансовых трудностей передала свои активы крупному конгломерату KG Group, в результате чего все автомобили SsangYong получили новое название — KGM. После ребрендинга представители решили снова зайти на российский рынок и занять нишу ушедших ранее брендов с нашей страны. Дебют новинок случился в начале 2025 года: представители автогиганта заявили о появлении на отечественном рынке сразу 4-х моделей: Tivoli, Korando, Torres и «изюминки» KGM — рамного внедорожника Rexton.

Новый кузов
КГМ Рекстон 2025 — флагман компании. Ранее этот внедорожник уже присутствовал на рынке РФ под брендом SsangYong. Продавали его вплоть до 2016 года. В 2025 году дилеры предложат более новую версию внедорожника, образца 2023 года. Фактически внедорожник дебютировал еще в 2017 году, однако успел пройти два рестайлинга, получить современное оснащение и более актуальную внешность.

Дизайн
KGM Rexton 2025 — классический внедорожник, однако имеет менее агрессивную внешность по сравнению со своими прямыми конкурентами. Кузов получил обтекаемые рельефные формы, стандартные пропорции, в целом, выполнен в духе «классики» автопрома Японии.
Спереди центральное место кузова занимает огромная радиаторная решетка с крупными ячейками — ниже расположен массивный бампер. Головное освещение размещено на уровне капота, начинка — светодиодная, что обеспечивает хорошую видимость в темное время. Задние фонари разделены перемычкой с отделкой из хрома. Внимания заслуживают достаточно крупные зеркала заднего вида с функцией электрорегулировки и ручки дверей с собственной подсветкой. На выбор доступны 5 оттенков кузова: стандартные белый, черный, а также темно-серый, мраморно-серый и светло-серый.

Салон
Для наших покупателей КГМ Рекстон 2025 предлагается с пятиместным салоном, а в Корее есть версия с 6-ю посадочными местами. Интерьер модели придерживается строгого стиля и выполнен с применением премиум-материалов. В зависимости от комплектации есть выбор между эко- и натуральная кожей. Дополнительно доступен выбор цвета обивки: черный и бежевый. Приборная панель представлена цифровой версией, размер экрана — 12,3 дюйма. Приборка отображает все необходимые данные — изображение полностью цветное. Мультимедийная система имеет аналогичный размер экрана с приборной панелью. Она полностью русифицирована и позволяет управлять многими функциями автомобиля, в их числе двухзонный климат-контроль. Мультимедиа поддерживает подключение к автомобильным интерактивным сервисам. Второй ряд кресел Рекстон имеет полноценную модификацию: при желании можно разместиться сзади троим пассажирам или выдвинуть подлокотник. Специально для российского рынка производитель расширил количество опций, добавив подогрев всех сидений.

Багажник
Багажник рамного KGM Rexton имеет объем 1051 литр, что является высоким показателем среди автомобилей этого класса. Три кресла заднего ряда можно сложить в пропорции 60 на 40, увеличив отсек багажного отделения сразу до рекордных 1977 литров. Еще одним плюсом станет наличие электропривода на пятой двери.

Комплектации и цены
Для российского рынка KGM подготовила две комплектации внедорожника Rexton: Dream и Icon. Обе версии получили одинаковые технические характеристики основных агрегатов. Отличаются комплектации некоторым дополнительным оснащением и отделкой интерьера.

Dream
Начальная версия флагмана стоит на колесных дисках с алмазной шлифовкой в 18 дюймов, имеет усиленную тонировку задней полусферы, рейлинги на крыше, боковые зеркала на электроприводе, хромированные элементы по всему периметру кузова. Освещение Рекстона в комплектации Dream полностью светодиодное.
Кресла в салоне отделаны искусственной высококачественной экокожей, настроение создает атмосферная подсветка салона. Сиденье водителя можно отрегулировать в 10-ти направлениях, а пассажирское — в 6-ти. Для повышенного комфорта зимой доступен обогрев всех кресел, включая задний диван.
В списке оснащения Rexton Dream присутствуют: бесключевой доступ, система климат-контроля, датчики дождя и света, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, а также система автоматического предотвращения запотевания стекол.

Icon
Комплектация Icon предназначена для людей, которые не привыкли себе отказывать. Салон такого Rexton получил отделку из натуральной кожи с перфорацией и солнцезащитные шторки в задних дверях для увеличения комфорта пассажиров.
К списку базового оснащения прибавились: камеры на 360 градусов, дополнительные подушки безопасности и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с напылением.
Стоимость базовой версии Dream составляет 6 790 000 рублей, за премиум-внедорожник в версии Icon придется отдать 7 190 000 рублей. На вторичном рынке поддержанные внедорожники Rexton под старой маркой SsangYong стоят от 550 000 рублей. Новое поколение 2021 года выпуска можно приобрести от 3 700 000 рублей.
На британском рынке доступно три комплектации внедорожника, некоторые оснащаются дизельными моторами. Различия комплектаций — в составе оснащения. Стоимость начинается от 40 585 фунтов стерлингов, топовая версия Rexton доступна от 46 370 фунтов стерлингов. В переводе на рубли цены варьируются от 4 518 350 до 5 162 400 рублей.

Технические характеристики
KGM Rexton 2025 имеет традиционную для полноценных внедорожников конструкцию: ему оставили рамную платформу, разработанную инженерами SsangYong. Явными преимуществами такого автомобиля являются: повышенная проходимость, комфорт пассажиров, увеличенный ресурс и возможность установки более крупных колесных дисков. Для рынка РФ Рекстон предлагается с рядным 4-х цилиндровым мотором объемом 1998 см3, который получил непосредственный впрыска топлива.

Габаритные размеры и клиренс
Габариты Rexton достаточно стандартные для данного сегмента машин: высота 1825 мм, длина 4850 мм, ширина 1960 мм. Расстояние между осями — 2865 мм. Дорожный просвет достигает 224 мм. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя — пятирычажная.

Двигатели и трансмиссии
Рекстон во всех комплектациях оснащается одной силовой установкой — 2,0 литровым бензиновым мотором в 225 л.с. Предельный крутящий момент составляет 350 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту, что обеспечивает хорошую тягу на подъемах. Эффективность работы мотора увеличивает наличие турбонаддува. Силовая установка соответствует стандарту ЕВРО 6, рекомендуемая производителем марка бензина — АИ-92.
В паре с двигателем работает 7-ступенчатый автомат AISIN, обеспечивая плавное переключение и максимальную адаптацию под любой стиль вождения.
На других рынках Рекстон доступен дополнительно с дизельным мотором, объемом 2,2 литра и мощностью 181 л.с. В таком исполнении предлагается автоматическая КПП 7G-Tronic от Mercedes-Benz.

Динамика и экономичность
При полной массе в 2840 кг и снаряженной массе 2229 кг, первую сотню на спидометре внедорожник покажет за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 184 км/ч. Расход топлива в городской черте заявлен 13,9 л, на трассе — 8,4 л. При смешанном цикле на 100 км Рекстон будет требовать 10,4 л топлива. Бак для бензина рассчитан на 70 литров. Автоматическая КПП AISIN обеспечивает плавное и точное переключение передач, что способствует максимально эффективной передаче мощности к колёсам и улучшает общую динамику.

Управляемость и проходимость
Rexton 2025 года оснащён модернизированным шасси и подвеской, которые обеспечивают стабильность и комфортную езду на высоких скоростях, а также превосходную амортизацию на неровностях. Независимая передняя и задняя подвески дают полный контроль в поворотах и придают водителю уверенности на трассе. Полноприводная система несомненно необходима на бездорожье: автомобиль отлично справится с грунтовым покрытием, песчаной насыпью и заснеженной дорогой. Продуманная система рулевого управления обеспечивает высокую точность и чуткость. Электроусилитель руля обеспечивает лёгкость маневрирования на низких скоростях, например, при парковке, и жёсткость на высоких, что добавляет уверенности при скоростной езде.

Безопасность
За безопасность Рекстона отвечают пассивные и активные системы. В базе установлены трехточечные ремни, передние подушки и шторки безопасности. В топовой версии добавлены задние «эйр-бэги», а также коленные подушки для водителя.
В перечень систем активной помощи входят: защита от опрокидываний, ассистенты при старте на подъеме и спуске, освещение при торможении в режиме «экстренное», системы устойчивости в полосе и сигнале при ее смене. Дополнительно есть функция предупреждения о перекрестном движении сзади машины. Rexton получил камеры обзора на 360 градусов и парктроники.

Плюсы и минусы
Плюсы:
- производительность;
- проходимость;
- комфорт;
- технологии безопасности;
- надежность;
- экологичность.
Минусы:
- большой расход топлива;
- маневренность;
- цена;
- оснащение.

Конкуренты
Самыми очевидными конкурентами Rexton станут китайские внедорожники, которые сегодня официально продаются у дилеров: Tank 500, Haval H9 или Oting Paladin. Если говорить о параллельном импорте и вторичном рынке, то наиболее очевидным оппонентом Рекстона будет Mitsubishi Pajero.

Дата выхода
KGM Rexton уже доступен на официальном российском сайте компании. Первые модели были привезены в нашу страну еще в январе 2025 года. К середине февраля был раскрыт прайс и открыта возможность заказа новинки. Представители компании также заключили соглашение с Автотором. На калининградской площадке планируется запуск сборки моделей KGM, по полному циклу.

История модели
Впервые Rexton был представлен компанией SsangYong в 2001 году. Он позиционировался, как технологичный автомобиль, с повышенной проходимостью. В основу автомобиля лег Mercedes-Benz M-класса. На заре модели предлагались дизельные и бензиновые моторы. Больше всего популярность Рекстон снискал в странах со сложными дорожными условиями, в том числе и в России. В последующих поколениях, после рестайлинга 2007 и 2020 гг., Rexton получил более современные технологии, как в части безопасности, так и в комфорте. Были добавлены системы стабилизации, усовершенствованные подвески и улучшенные трансмиссии.
Автомобиль продолжает оставаться популярным благодаря своей универсальности и способности адаптироваться к различным условиям эксплуатации, до сих пор Рекстон актуален как среди городских жителей, так и у любителей активного отдыха и приключений.

Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии










