Bestune T90 2025
- Новый кузов
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Комплектации и цены
- Luxury
- Noble
- Flagship
- Технические характеристики
- Габаритные размеры и клиренс
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и экономичность
- Управляемость и проходимость
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Конкуренты
- Дата выхода
- История модели
- Видео

В конце января 2025 года российский рынок пополнился новым кроссовером от компании FAW — Bestune T90. Данный шаг является частью стратегии автоконцерна FAW Group по расширению присутствия в России. Новый кроссовер претендует на звание современного автомобиля с привлекательным дизайном, продвинутыми технологиями и приемлемой ценой.

Новый кузов
Новый кроссовер Бестюне Т90 2025 относят к D-классу, сравнивая его с Kodiaq от чешской компании Skoda. По сравнению с китайской версией, в Россию новинку привезли уже в доработанном виде. В первую очередь, изменения коснулись нового кузова автомобиля, получившего сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления и, как следствие, улучшенные аэродинамические характеристики.

Дизайн
Внешность Bestune T90 2025 позиционируется как спортивная элегантность. На выбор покупателя доступны 4 цвета кузова: белый, черный, серебристый и серый. Экстерьер кроссовера эффектный: обтекаемые современные линии стоек, большая радиаторная решетка в духе люксовых авто и светодиодное освещение в два уровня указывают на динамичный и дерзкий характер кроссовера.
Компания обещает повышенную изностойкость материалов при любой допустимой эксплуатации. Отдельно стоит отметить задние фонари, которые также имеют светодиодную начинку. В помощь водителю по всему периметру кроссовера установлены камеры с высоким разрешением и широким углом обзора, особенно полезными при движении задним ходом и в слепых зонах.

Салон
Легкий в управлении ФАВ Бестюн Т60 сможет подарить своему владельцу безупречный комфорт. Данный кроссовер среднеценовой категории предлагает практически премиальный салон. Водительское и пассажирские кресла выполнены из высококачественных материалов, с учетом всех показателей эргономики. Сидя за рулем, одинаково комфортно будет любому водителю. Отделка выполнена в двух цветах: благородном коричневом и кремовом.
Приборная панель представлена 7-дюймовым экраном и его проекционной версией, позволяя водителю неотрывно следить за дорогой и скоростным режимом. Мультимедийная система оснащена тачскрином в 12,3 дюйма: она связана с приборной панелью и позволяет управлять частью настроек автомобиля. Также присутствует функция навигации.

Особого комфорта добавляет панорамная крыша с электроприводом, особенно уместная в загородных поездках. Просторный салон добавил комфорта обитателям задних кресел, которые получили также собственные воздуховоды, способные поддерживать уютную температуру в любое время года.

Багажник
По объему багажника Bestune T90 можно назвать одним из лидеров среди кроссоверов своего класса. Кузов модели позволил обеспечить 500 литров багажного пространства, а при сложенных спинках задних кресел — до 1360 литров. В разложенном виде кресла заднего дивана всё же образуют небольшой порожек, но это никак не мешает перевозить крупногабаритные грузы и использовать салон как спальное место.

Комплектации и цены
В российских автосалонах Бестюне Т90 2025 доступен в трех полноценных комплектациях: Luxury, Noble и Flagship. Помимо трансмиссий, дополнительно покупателям доступны на выбор один из двух моторов в младшей и средней версиях.
Luxury
Версия Bestune T90 в комплектации Luxury получила: систему круиз-контроля адаптивного типа, климат-контроль на две зоны, камеры на 360 градусов, подогрев рулевого колеса, кресел водителя и переднего пассажира; электрорегулировку водительского сиденья, 6 подушек безопасности и 18-дюймовые колесные диски. С начальным 1,5-литровым двигателем стоимость кроссовера составит 2 779 990 рублей. Версия с более мощным 2,0 литровым мотором стартует с отметки 3 429 990 рублей.
Noble
«Средняя» комплектация Noble с 1,5-литровым мотором будет стоить 3 039 990 руб., а с 2,0-литровым мотором — 3 569 990 рублей. Данная версия получила более широкий набор ассистентов, таких как проекционный дисплей, электропривод кресла пассажира, система помощи «старт-стоп». Как и в начальной версии, здесь используются колесные диски на 18 дюймов.
Flagship
Флагманская комплектация Flagship оснащается только одним 2,0 литровым мотором и АКПП. Такой Бестюн обойдется в 3 790 990 рублей. Старшая версия кроссовера получила: атмосферную подсветку интерьера, индивидуализацию в регулировке положения водительского кресла с последующим запоминанием, электропривод багажной двери, автопарковщик и 19-дюймовые колесные диски.
Официальные дилеры FAW предлагают приобрести T90 по выгодным ценам. Для этого покупатели могут воспользоваться программами «Трейд-ин» или «Покупка в кредит». Экономия составит от 120 000 до 200 000 рублей.

Технические характеристики
Инновационный Бестюне Т90 2025 — типичный представитель среднеразмерных кроссоверов. Задняя подвеска — многорычажная, передняя — независимая McPherson. Задние и передние тормоза — дисковые. В топливный бак вмещается 60 литров бензина, производитель рекомендует использовать АИ-92 или АИ-95. Рабочий объем 1,5-литрового двигателя составляет 1498 см3, двухлитрового двигателя — 1989 см3. Экологический класс автомобиля — ЕВРО 5.

Габаритные размеры и клиренс
Кроссовер имеет длину в 4,7 метра, ширина — 1,8м, высота — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,7 м. Дорожный просвет составляет 170 мм: такой показатель не является максимальным для данного вида кроссоверов, однако особых проблем при парковке и в поездках за город быть не должно. Снаряженная масса составляет 1575 кг, полная масса достигает 2000 кг.
Двигатели и трансмиссии
На российском рынке Bestune T90 получил две версии силовых агрегатов: 1,5 л и 2,0 л. Оба двигателя с наддувом, работают на бензине. Младший мотор имеет максимальную мощность 160 л.с. и 258 номинального крутящего момента. Двухлитровый агрегат обладает отдачей в 245 л.с. и 380 Нм. Оба мотора 16-клапанные с 4-мя цилиндрами.
В качестве пары моторам полагается две трансмиссии. С 1,5-литровым агрегатом работает робот AMT7, в то время как 2-литровому досталась АМТ8 — классический «автомат» японского производителя Aisin.

Динамика и экономичность
Модификация с 1,5-литровым двигателем первую сотню разменяет за 9,3 секунды, заявленный расход топлива — 7 литров на 100 км. Старший 2-литровый мотор разгоняется быстрее: достичь отметки в 100 км/ч удастся уже за 7,6 секунды, но бензина будет расходоваться на 0,2 литра больше.
Управляемость и проходимость
Компания FAW хорошо поработала над моделью, чтобы на ней было комфортно передвигаться как по городским улицам, так и по легкому бездорожью. В итоге получился автомобиль с вполне достойными характеристиками управляемости и проходимости. Независимая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает комфортное преодоление неровностей дорожного покрытия, одновременно поддерживая устойчивость и острое рулевое управление на высоких скоростях. Точные повороты руля и минимальные крены кузова позволяют водителю уверенно маневрировать в потоке движения, даже в условиях интенсивного трафика.

Низкий центр тяжести и удачная развесовка добавляют автомобилю устойчивости, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой. Это особенно важно при прохождении скоростных поворотов. Технологии динамического контроля курсовой устойчивости и антипробуксовочные системы умело справляются с задачей устранения возможных скольжений, поддерживая стабильную траекторию движения.
Во время тест-драйва Бестюн Т90 2025 показал достойные результаты. Отдельно стоит отметить регулировку жесткости рулевого управления, позволяющую лучше чувствовать автомобиль при смене дорожного покрытия. При езде по песку, грунту и асфальту машина не теряла сцепление и не уходила в занос. Эксперты также высоко оценили маневренность кроссовера: развороты.
Безопасность
На краш-тесте передняя часть кузова T90 показала впечатляющую стойкость, эффективно распределив энергию удара и минимизировав деформацию внутреннего пространства. Манекены испытали минимальные нагрузки на грудную клетку и конечности, что свидетельствует о высоком уровне пассивной безопасности, обеспечиваемой современными материалами и инженерными решениями.

При боковом ударе усиленные боковые стойки и двери помогли избежать значительных внутризональных повреждений, а система надувных подушек безопасности, сработавшая мгновенно, защитила головы и верхние конечности «пассажиров».
Помимо устойчивости к физическим деформациям важную роль сыграл набор систем активной безопасности. Современные опции, такие как система экстренного торможения, контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическое управление дальним светом, могут значительно снизить вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Плюсы и минусы
Плюсы:
- современный дизайн — модель соответствует текущим трендам;
- просторный салон — внутри кроссовера достаточно много места, особенно для задних пассажиров;
- технологичность — множество современных девайсов, систем безопасности, электронных помощников;
- возможность выбора модификаций с разными моторами и трансмиссиями.
Минусы:
- динамика движения — в сравнении с конкурентами нет значительных преимуществ;
- известность бренда — в России Bestune пока не имеет широкого распространения;
- обслуживание — бренд только развивает свои дилерские сети, поэтому с поиском запчастей могут возникнуть проблемы;
- отсутствие полного привода.

Конкуренты
Главными конкурентами нового Bestune T90 на рынке России в 2025 году будут являться такие модели, как Haval F7, Geely Atlas и Chery Tiggo 8 Pro.
Дата выхода
Официальные продажи нового ФАВ Бестюне Т90 запустили в конце января 2025 года. Согласно данным официального сайта, сегодня автомобиль можно оформить по предзаказу в представительских центрах FAW под брендированным названием «Bestune». Ранее модель ввозили на территорию РФ через Белоруссию, посредством параллельного импорта.

История модели
Впервые кроссовер Bestune T90 компания FAW представила на Шанхайском автосалоне в 2023 году. Тогда кроссовер позиционировали как современный и высокотехнологичный автомобиль для городского использования. В планы FAW входило обособить подразделение Bestune в отдельный бренд и убрать из его названия приставку "FAW". Автомобилям сменили шильдик и доработали внешний вид. Кроссовер стал промежуточной моделью между небольшим среднеразмерным Т77 и более крупным Т99.
На китайском рынке Бестюне Т90 должен был стать прямым конкурентом Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в сегменте D-класса. На первом этапе был предложен один 1,5-литровый двигатель. Позже в гамму был добавлен мотор на 2,0 литра. Интересный факт: данную модель связывают с новыми автомобилями «Лада», ведь по задумке именно Bestune T90 мог стать прототипом нового кроссовера D-сегмента от отечественного автоконцерна. Первым зарубежным рынком для Т90 стала Белоруссия.
Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии












