24 декабря 2024 г.

Угасание «звезд» Mercedes

Фото: © Wolfram Schroll/Bloomberg

Немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, которая долгое время являлась основным поставщиком значков в виде трехлучевой звезды для автомобилей Mercedes-Benz, объявила о своем банкротстве, сообщает агентство Bloomberg. В рамках реорганизации компания также сообщила о сокращении 1500 рабочих мест в Германии.

Производство компании Gerhardi Kunststofftechnik GmbH в Люденшайде (Lüdenscheid) в Германии

Gerhardi была основана еще в 1796 году как производитель металлических изделий. В течение XX века компания стала важным партнером для Mercedes-Benz, поставляя различные автомобильные компоненты, включая решетки, ручки и хромированные накладки. В последние десятилетия компания сосредоточилась на производстве пластиковых деталей, продолжив сотрудничество с немецким автопроизводителем.

Дочерняя компания GERHARDI Inc на на юге США — Монтгомери, штат Алабама.

Gerhardi Kunststofftechnik — не первый производитель автомобильных комплектующих, который столкнулся с финансовыми трудностями на фоне глобального кризиса в автомобильной отрасли. В ноябре прошлого года крупный поставщик автозапчастей Bosch сообщил о сокращении 7000 рабочих мест, в основном в своем автомобильном подразделении.

Кроме того, в конце сентября 2024 года банкротство объявила компания Walter Klein GmbH & Co (WKW), основанная в 1940 году. WKW работала с ведущими автопроизводителями, такими как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.

Видео

Источник: РБК Авто

Оцените публикацию

9 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

24 декабря 2024, 17:22
Это не первый случай, когда автомобильный поставщик сталкивается с банкротством в последние годы. Кризис затронул не только крупных автопроизводителей, но и их поставщиков. Жаль, что Gerhardi пришлось закрыться, но с учетом глобальной экономической ситуации такие новости будут продолжаться.
0
#
25 декабря 2024, 00:35
Интересно, как это отразится на Mercedes. Этот поставщик был важной частью их производственного процесса, и уход Gerhardi — это ещё одно подтверждение того, насколько нестабильна ситуация в отрасли.
0
#
25 декабря 2024, 10:44
Кризис затронул даже таких гигантов, как Bosch, что говорить о маленьких компаниях. Это явный пример того, как глобальные экономические трудности влияют на производственные процессы, в том числе на автомобильную промышленность.
0
#
25 декабря 2024, 11:13
Интересно, что будет с производственными мощностями, которые использовала Gerhardi для производства пластиковых деталей? Не исключаю, что другие компании будут пытаться их поглотить, но, скорее всего, это займёт время.
0
#
25 декабря 2024, 14:34
Стыдно признаться, но про компанию Gerhardi узнала только сейчас. Жаль, конечно, что они закрываются. Эти значки, как и сам бренд Mercedes-Benz, всегда были символом качества. Надеюсь, Мерседес найдёт достойного заменителя, да и сам оправится от кризиса, который заставил его закрывать (продавать) свои шоурумы в Германии.
0
#
25 декабря 2024, 22:00
Вся автомобильная промышленность в кризисе. Сначала проблемы с чипами, теперь банкротства среди поставщиков. Возможно, мы увидим больше таких новостей в ближайшие годы.
0
#
25 декабря 2024, 23:44
Печально, когда такие глобальные процессы всегда сопровождаются не менее массовыми увольнениями. В статье говорится о сокращении 1500 сотрудников. Но, к сожалению, это уже стало привычным делом в производственной индустрии.
0
#
27 декабря 2024, 23:48
Что дальше с Gerhardi? Учитывая их долгую историю, наверняка их запчасти для Mercedes будут каким-то образом заменены другими компаниями. Вопрос только в том, как это отразится на качестве и сроках поставок.
0
#
28 декабря 2024, 12:24
Компанию Gerhardi ждет реорганизация, как и сказано в статье. Производственные мощности никуда не денутся, просто переориентируются — станут поставщиком для других производителей. Таких «закрытий» будет ещё много, но экономика развивается, и всё придет к какому-то балансу в любом случае.
0
#
Также рекомендуем
Ni
Вчера в 01:54
В Беларуси стартовали продажи топовой версии электромобиля Dongfeng eπ007 2025 с полным приводом и эксклюзивным дизайном.
В Белоруссии запустили продажи электролифтбека Dongfeng eπ007 в топовой комплектации
0

Оцените публикацию

98
14 января 2025 г.
На Токийском автосалоне 2025 Toyota представила концепт GR Yaris M, сочетающий мощность, инновации и автоспортивные технологии — предвестник будущих MR2 и Celica
Акио Тойода раскрыл планы по возрождению Toyota MR2 и Celica
0

Оцените публикацию

127
14 января 2025 г.
Warszawa и польские малотоннажники на базе «Победы» стали ярким примером трансформации советской технологии. Узнайте, как это произошло
Эксперт Канунников: авто на базе ГАЗ-М20 в других странах жили почти полвека
0

Оцените публикацию

122

Для отправки сообщений требуется авторизация.