14 января 2025 г.

«Национальный спорткар» Китая выходит под брендом JMEV

Китайский стартап Tianjin Gongjianpai Auto Technology, при поддержке гиганта Xiaomi, завершил разработку серийного варианта электроспорткара SC-01. Теперь модель официально называется 01 и будет выпускаться под маркой JMEV, собираемой на заводе совместно Renault и JMC.

Прототип автомобиля впервые представили в 2022 году, обещая доступный и мощный спорткар с двумя электромоторами, у которых заявленная суммарная мощность достигает 425 л.с. Серийная версия сохранила ключевые характеристики: разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды, запас хода до 500 км по циклу NEDC и лёгкий кузов весом 1365 кг.

Длина модели чуть превышает четыре метра, а по габаритам, а также форм-фактору, она сопоставима с MG Cyberster. Внешний вид спорткара претерпел изменения: серийный вариант авто получил обновлённый аэродинамический обвес, увеличенные зеркала, переработанные воздухозаборники и более заметно развитый диффузор. Автомобиль оснащён шинами размером 245/40 ZR18, подчеркивающими его спортивный характер.

Предполагаемая цена электрокара составляет около 300 тысяч юаней (примерно 4,2 млн рублей), что делает его привлекательным выбором для любителей динамичных авто. Выход на рынок КНР ожидается в ближайшее время.

Оцените публикацию

4 комментария
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

15 января 2025, 16:08
Очень интересно, что Китай решил сделать акцент на создание именно национального спорткара. Это, безусловно, крутой шаг в развитии автомобильной промышленности. Но с другой стороны, название всё-таки как-то не звучит. Ждал чего-то более впечатляющего и яркого. Не знаю, может, это просто мне так кажется, но для спорткара нужно что-то более лаконичное и запоминающееся.
0
#
15 января 2025, 21:25
Если они действительно создадут достойный спорткар, это будет очередной шаг Китая к мировому лидерству в автомобилестроении. Мы все привыкли к китайским автомобилям как к бюджетным и практичным, а тут вдруг спорткар. Это значит, что они нацелены на более высокие сегменты рынка и хотят быть конкурентами для брендов вроде Ferrari или Porsche. Если в этом проекте будет сочетаться инновации и отличное качество, это может изменить правила игры в автопроме.
0
#
16 января 2025, 11:08
Это может быть начало новой эры для Китая в сфере высококлассных автомобилей. В последние годы китайские автопроизводители значительно улучшили свои машины, и я думаю, что с новым спорткаром они смогут продемонстрировать свои возможности на мировом рынке. Многое будет зависеть от применяемых в нем технологий, чтобы конкурировать с другими брендами.
0
#
16 января 2025, 11:42
Может, я слишком скептична, но всё это будет впечатлять только китайцев. Трудно представить, что китайский спорткар сможет конкурировать с европейскими брендами. Китайские автомобили, конечно, становятся всё лучше, но спорткары — это совсем другое. Даже если проект и пойдет дальше, нужен не только мощный двигатель, уникальный дизайн и высокий уровень оснащения, но и хоть какая-никакая история.
0
#
Также рекомендуем
Всё о новом поколении Hyundai Creta 2027 года: гибридная версия, обновленный дизайн, технические характеристики и планы на электрическую модификацию. Подробности о российском рынке
Hyundai Creta нового поколения 2027: гибрид, дизайн, характеристики и обновления
0

Оцените публикацию

40
06 февраля 2025 г.
Как оформить мелкую аварию без ГИБДД через приложения страховых компаний. Подробный разбор изменений в законе об ОСАГО, требования к водителям и перспективы цифровизации
Оформление ДТП через приложения страховщиков: пошаговая инструкция и новые правила ОСАГО
0

Оцените публикацию

239
01 февраля 2025 г.
Российский автовладелец рассказал о шести дефектах нового Changan после 1500 км пробега. Почему китайские авто теряют популярность на вторичном рынке
Купил Changan и разочаровался: россиянин раскрыл недостатки китайского авто
0

Оцените публикацию

408

Для отправки сообщений требуется авторизация.