24 апреля 2025 г.

«Наземный авианосец» XPeng

Китайская компания XPeng Aeroht в 2026 году запустит массовое производство гибрида автомобиля и дрона — это революционный шаг в транспортной индустрии
Содержание
  • XPeng анонсировала массовый выпуск «наземного авианосца» в 2026 году
    • Что такое «наземный авианосец» XPeng
    • Технические характеристики и особенности
    • Планы производства и поставок
    • Возможности применения
    • Дизайн и сравнение с Tesla Cybertruck
    • Испытания и перспективы выхода на мировой рынок
    • Цена и целевая аудитория
    • Шанхайский автосалон 2025: контекст новости
    • Заключение
  • Видео

XPeng анонсировала массовый выпуск «наземного авианосца» в 2026 году

Китайский автопроизводитель XPeng Aeroht представил инновационный транспорт — гибрид автомобиля и летательного аппарата. Уже в 2026 году начнётся его массовое производство. Чем уникален этот проект и кому он будет полезен?

Что такое «наземный авианосец» XPeng?

«Наземный авианосец» (Land Aircraft Carrier, LAC) — это шестиколёсный внедорожник со встроенным летательным модулем. Концепция сочетает функции наземного транспорта и воздушного судна, позволяя быстро переключаться между режимами.

Технические характеристики и особенности

  • Габариты: 5,5 м в длину, 2 м в ширину и высоту.
  • Вместимость: 4 человека в автомобиле + 2 в летательном модуле.
  • Запас хода: до 1000 км на одном заряде.
  • Отсоединение дрона: менее 5 минут (одно нажатие кнопки).

Несмотря на крупные размеры, LAC помещается на стандартной парковке и даже въезжает в подземные паркинги.

Планы производства и поставок

Массовый выпуск начнётся в первой половине 2026 года. Уже в конце текущего компания завершит строительство завода и получит сертификат для воздушного судна.

Возможности применения

  • Личное использование: семейные поездки, туризм.
  • Спасательные операции: эвакуация, доставка медикаментов.
  • Коммерческое применение: логистика, VIP-транспорт.

Дизайн и сравнение с Tesla Cybertruck

LAC внешне напоминает Tesla Cybertruck, но, по словам представителей XPeng, сходство случайное. Угловатые формы обусловлены необходимостью размещения летательного модуля.

Пикап Tesla Cybertruck

Испытания и перспективы выхода на мировой рынок

Сейчас LAC тестируют в северных регионах Китая для адаптации к холодам. Пока продажи планируются только внутри страны, но в будущем возможен выход на международный рынок.

LAC — вид изнутри

Цена и целевая аудитория

Ориентировочная стоимость — до $300 000. Основные покупатели — состоятельные частные клиенты и корпорации.

Шанхайский автосалон 2025: контекст новости

Анонс состоялся на Шанхайском автосалоне, одном из крупнейших в Азии. В этом году выставка побила рекорды по количеству участников (1000+ компаний) и новинок (100+ моделей).

XPeng Aeroht на Шанхайском автосалоне 2025

Заключение

XPeng Aeroht делает ставку на инновации, объединяя наземный и воздушный транспорт. Если проект окажется успешным, он может изменить представление о мобильности.

Видео

Оцените публикацию

15 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

24 апреля 2025, 16:04
Выглядит футуристично, но кто будет покупать за $300 000? Это же почти как новая квартира в регионах!
0
#
24 апреля 2025, 17:37
Если это реально поможет в спасательных операциях — отличная идея. В России, к примеру, можно неплохо разгрузить МЧС и скорую помощь.
0
#
25 апреля 2025, 09:38
Интересно, какие права нужны для управления летающим модулем: обычные водительские или ещё и пилотские?
0
#
25 апреля 2025, 10:35
Напоминает игрушки из фильма «Назад в будущее». Жаль, что в России такие технологии появятся нескоро.
0
#
25 апреля 2025, 12:20
Tesla Cybertruck подоступнее будет. Китайцы опять копируют идеи, но делают дороже.
0
#
25 апреля 2025, 15:30
Если это пойдёт в серию, то через 10 лет такие машины станут обычным делом, как электрокары сейчас.
0
#
26 апреля 2025, 00:40
Для бизнеса может быть выгодно: доставка грузов в труднодоступные места. Но для частников — роскошь.
0
#
26 апреля 2025, 12:47
Интересно, сколько заряда съедает полёт? Если 1000 км — только на земле, то не так уж и много.
0
#
26 апреля 2025, 18:02
В Шанхае уже тестируют, а у нас даже дороги нормальные не могут сделать. Печально.
0
#
27 апреля 2025, 00:54
В России такой не зарегистрируют — наши законы не готовы к летающим машинам.
0
#
27 апреля 2025, 02:54
Крутая идея, но пока выглядит как концепт. Дождёмся серийного выпуска и посмотрим.
0
#
27 апреля 2025, 14:52
Если бы цена была в 10 раз ниже, можно было бы думать. А так — игрушка для миллионеров или для крупных корпораций.
0
#
28 апреля 2025, 10:22
Для мегаполисов с пробками — отличное решение. Но что будет твориться, если все начнут летать? Тут с наземным движением не могут разобраться.
0
#
28 апреля 2025, 12:59
За этим будущее, и кто первый в этой сфере преуспеет, тот и будет рулить на рынке. Честно, я скептически относился к летающим машинам, теперь мое мнение изменилось.
0
#
28 апреля 2025, 16:24
Развитие этого направления намного ускорит перспективные разработки в аккумуляторной индустрии. Если для автомобиля вес не так критически важен, то для летательных аппаратов — это всё.
0
#
Также рекомендуем
30 апреля 2025 г.
Российские дилеры сообщают о рекордных запасах новых авто — 400 тыс. машин на складах. Почему это выгодно покупателям и какие марки хуже всего продаются
Переизбыток новых авто в России в 2025 году: запасы, прогнозы, скидки
0

Оцените публикацию

540
22 апреля 2025 г.
Почему Hyundai зарегистрировал новые товарные знаки в России и какие перспективы это открывает для авторынка в 2025 году
Hyundai регистрирует товарные знаки в России: возвращение или защита бренда?
0

Оцените публикацию

582
21 апреля 2025 г.
Почему продажи Lada упали на 30%? Разбираем причины кризиса, меры господдержки и перспективы российского автопрома
Кризис продаж Lada в 2025 году: причины, прогнозы и решения
0

Оцените публикацию

591

Для отправки сообщений требуется авторизация.