04 марта 2025 г.

Запрет камер-треног на дорогах

Инициатива вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова о запрете камер-треног в качестве защиты прав водителей и устранения злоупотреблений в системе фиксации нарушений ПДД
Содержание
  • Предложение о запрете камер-треног на дорогах
    • Причины и аргументы за запрет
    • Возможные последствия для водителей и безопасности дорожного движения
  • Заключение
  • Видео

Предложение о запрете камер-треног на дорогах

Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, представляющий партию "Новые люди", выступил с инициативой запретить использование мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД, известных как "треноги". Соответствующее обращение было направлено в Министерство внутренних дел РФ.

Владислав Даванков — вице-спикер Государственной думы и первый заместитель руководителя фракции "Новые люди" в парламенте

Причины и аргументы за запрет

Даванков считает, что использование треног приводит к незаконным штрафам и создает финансовую нагрузку на водителей. Он подчеркивает, что камеры часто устанавливаются в местах с неочевидными ограничениями скорости или в зонах с низким риском аварий.

Кроме того, вице-спикер указывает на злоупотребления со стороны операторов, которые намеренно увеличивают погрешность измерений или устанавливают камеры с нарушением требований. Это делает процесс обжалования штрафов сложным и затратным для автовладельцев.

Возможные последствия для водителей и безопасности дорожного движения

Запрет на использование треног, по мнению Даванкова, не приведет к росту аварийности, так как превышение скорости не является основной причиной ДТП. Вместо этого, инициатива может снизить количество спорных штрафов и улучшить доверие граждан к системе фиксации нарушений.

Заключение

Инициатива вице-спикера Госдумы направлена на защиту прав водителей и упрощение системы контроля за дорожным движением. Однако вопрос о полном запрете треног требует детального обсуждения с учетом мнений экспертов и анализа статистики ДТП.

Видео

Оцените публикацию

8 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

04 марта 2025, 12:56
Треноги часто стоят в таких местах, где ограничения скорости вообще нелогичны. Зачем снижать скорость до 40 км/ч на пустой дороге?
0
#
04 марта 2025, 15:33
А я считаю, что камеры нужны. Без них многие водители будут ездить как хотят. Лучше бы контролировали правила их установки, чтобы не было бардака и анархии.
0
#
04 марта 2025, 16:38
Полностью поддерживаю Даванкова. Эти камеры — просто способ выкачивания денег. Штрафы должны быть справедливыми, а не случайными.
0
#
04 марта 2025, 21:18
А как же безопасность? Если вообще убрать треноги, как контролировать скорость в местах, где нет возможности установки стационарных камер. Таких мест полно, и там летают не в свою память.
0
#
05 марта 2025, 10:26
Я однажды получил штраф с треноги, хотя точно не нарушал. Обжаловал, но потратил кучу времени. Запрет — правильное решение.
0
#
05 марта 2025, 11:36
Может вместо запрета стоит просто ужесточить контроль за операторами, чтобы они не могли ставить камеры где попало? Глядя на этих «прятальщиков», сильно сомневаешься, что их целью является наша безопасность. Постоянно где-то в кустах эти треноги «сидят».
0
#
05 марта 2025, 12:28
Треноги — это бизнес, а не забота о безопасности. Их ставят там, где проще всего «поймать» водителя, а не там, где действительно опасно.
0
#
05 марта 2025, 15:55
Я за компромисс. Пусть камеры останутся, но их установка должна быть прозрачной и обоснованной: знаки перед ними с обоих направлений, открытые места установки и т.п. Иначе это просто беспредел.
0
#
Также рекомендуем
18 апреля 2025 г.
Какие иномарки доступны за миллион рублей? Анализ рынка подержанных авто и прогноз цен на 2025 год
Какие иномарки можно купить за миллион рублей в 2025 году
0

Оцените публикацию

61
16 апреля 2025 г.
До 10 китайских автобрендов могут покинуть Россию из-за низкого спроса и конкуренции. Какие марки под угрозой и что ждет рынок
Китайские автобренды уходят из России в 2025: список марок, причины, последствия
0

Оцените публикацию

131
04 апреля 2025 г.
В марте 2025 года Lada стала самым продаваемым брендом в России, оставив китайские марки далеко позади. Анализ рынка и прогнозы экспертов
Lada лидирует в продажах: мартовские итоги российского авторынка в 2025 году
0

Оцените публикацию

322

Для отправки сообщений требуется авторизация.