14 января 2025 г.

GR Yaris M от Toyota: концепт, меняющий правила игры

Японская Toyota вновь оказалась в центре внимания после Токийского автосалона 2025 года. Одной из главных новинок стал концептуальный GR Yaris M – автомобиль, который отражает амбиции бренда и закладывает основы для возвращения легендарных моделей MR2 и Celica.

Концепт был разработан командой Gazoo Racing по инициативе Акио Тойоды, руководителя компании и автоспортивного энтузиаста, известного как Морицо. Инженеры перенесли 2,0-литровый турбомотор с передней части машины в заднюю, что позволило улучшить баланс автомобиля и значительно повысить его манёвренность.

Двигатель в базовых версиях развивает мощность от 300 до 400 л.с., а топовая модификация способна достичь 600 л.с. Ожидается, что этот мотор будет использоваться не только в MR2, но и в новой Celica.

Обе модели получат полный привод и аэродинамические решения, позаимствованные из технологий Формулы-1.

Одним из технических вызовов для разработчиков стало охлаждение двигателя. Радиатор, установленный в передней части автомобиля, требует точного расчёта распределения веса и оптимизации аэродинамики. Специалисты Gazoo Racing активно работают над системой, которая обеспечит эффективный теплоотвод и снизит сопротивление воздуха.

Оцените публикацию

5 комментариев
Новые в конце
Лучшие Новые в конце Новые в начале

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

15 января 2025, 17:21
Toyota MR2 и Celica были настоящими иконами своего времени, и их возвращение наверняка вызовет интерес у поклонников марки и автолюбителей. Особенно интересует, как они будут адаптированы к современным требованиям: сохранится ли характер этих моделей или же будут использованы новейшие технологии для их улучшения? В любом случае, возвращение таких автомобилей в линейку Toyota — это отличный способ возродить наследие и привлечь внимание к бренду.
0
#
15 января 2025, 22:49
С одной стороны, идея возрождения таких моделей, как MR2 и Celica, звучит заманчиво. Однако мне кажется, что на текущем рынке спортивных автомобилей уже есть множество конкурентов, и возрождение старых моделей может не оправдать ожиданий. Кроме того, современным автомобилям нужно соответствовать совершенно другим стандартам по безопасности и экологии. Возвращение культовых моделей имеет смысл, если они будут отвечать новым требованиям, а не просто копировать дизайн.
0
#
15 января 2025, 23:09
Я всегда любил Toyota за её способность создавать не только практичные автомобили, но и настоящие спортивные машины. MR2 и Celica были олицетворением того времени, когда японский автопром буквально покорял мир. Вопрос в том, смогут ли новые модели сохранить ту самую драйвовую атмосферу, которая привлекала людей в 90-е. Если Toyota удастся сохранить этот дух, это будет настоящий хит среди поклонников бренда и автолюбителей по всему миру.
0
#
16 января 2025, 17:43
Несмотря на то что я большой фанат Toyota, думаю, что возрождение MR2 и Celica довольно рискованное решение. Автомобили того времени значительно отличались от современных в плане технологий, дизайна и даже потребностей пользователей. Важно не только сохранить дух старых моделей, но и сделать их актуальными для сегодняшнего дня, особенно с учётом развития электрификации и автономных технологий. Если только Toyota будет создавать эти автомобили с учетом новых экологических стандартов и запросов рынка.
0
#
17 января 2025, 15:01
Возрождение MR2 и Celica будет отличным шагом для привлечения внимания молодого поколения к марке Toyota. Эти автомобили всегда ассоциировались с ярким дизайном и спортивным характером, и если Toyota удастся передать весь драйв старых моделей с учётом современных технологий, то модель будет интересна не только поклонникам ретро.
0
#
Также рекомендуем
Всё о новом поколении Hyundai Creta 2027 года: гибридная версия, обновленный дизайн, технические характеристики и планы на электрическую модификацию. Подробности о российском рынке
Hyundai Creta нового поколения 2027: гибрид, дизайн, характеристики и обновления
0

Оцените публикацию

40
06 февраля 2025 г.
Как оформить мелкую аварию без ГИБДД через приложения страховых компаний. Подробный разбор изменений в законе об ОСАГО, требования к водителям и перспективы цифровизации
Оформление ДТП через приложения страховщиков: пошаговая инструкция и новые правила ОСАГО
0

Оцените публикацию

239
01 февраля 2025 г.
Российский автовладелец рассказал о шести дефектах нового Changan после 1500 км пробега. Почему китайские авто теряют популярность на вторичном рынке
Купил Changan и разочаровался: россиянин раскрыл недостатки китайского авто
0

Оцените публикацию

408

Для отправки сообщений требуется авторизация.