Китайские автобренды уходят из России
- Китайские автобренды могут массово уйти из России: причины и последствия
- Почему китайские автобренды сворачивают бизнес в России
- Какие китайские бренды могут уйти из России
- Что выбирают российские автолюбители в 2025 году
- Статистика продаж: рынок продолжает падать
- Видео

Китайские автобренды могут массово уйти из России: причины и последствия
Российский автомобильный рынок продолжает меняться: по данным экспертов, до конца 2025 года страну могут покинуть несколько китайских автопроизводителей. Основными причинами называют низкий спрос, переизбыток предложения и жесткую конкуренцию. В этой статье разбираем, какие марки находятся под угрозой и чем это грозит потребителям.

Почему китайские автобренды сворачивают бизнес в России?
Аналитики и дилеры связывают возможный уход китайских марок с несколькими ключевыми факторами:
- Низкая покупательская активность – экономическая нестабильность заставляет россиян откладывать крупные покупки.
- Перенасыщение рынка – избыток новых брендов привел к жесткой конкуренции, где выживают только сильнейшие.
- Проблемы с сервисом – покупатели опасаются приобретать малоизвестные марки из-за возможных сложностей с обслуживанием.

Какие китайские бренды могут уйти из России?
Среди основных претендентов на уход называют:
- Oting, Kaiyi, SWM – не смогли закрепиться на рынке из-за слабого узнавания.
- Livan, VGV, JMC – низкие продажи и отсутствие развитой сервисной сети.
- MG – несмотря на относительную популярность, испытывает давление со стороны более крупных игроков.

Что выбирают российские автолюбители в 2025 году?
Потребители всё чаще отдают предпочтение проверенным брендам с гарантированным сервисом. В приоритете:
- Надежность – машины с доступными запчастями и сервисными центрами.
- Репутация – известные марки, даже если их цены выше.
- Электромобили и гибриды – растущий тренд, но пока не основной фактор выбора.

Статистика продаж: рынок продолжает падать
По данным «Автостата», в первом квартале 2025 года в России продано 247 тыс. новых автомобилей – на 25,3% меньше, чем годом ранее. Это подтверждает общий спад интереса к новым машинам и усиление конкуренции среди оставшихся брендов.
Видео
Оцените публикацию
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии










